Тендеры и конкурсные торги / Москва / Продовольственные товары

24-02-2022

Поставка смеси белковой композитной сухой (#60543054)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка смеси белковой композитной сухой
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 2
Объект закупки: Поставка смеси белковой композитной сухой
Номер закупки: 0358300380222000061
Идентификационный код закупки: 223612501695261250100100060011089244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 6125001667
КПП: 612501001
Место: 346480 Ростовская обл ПЕР СОВЕТСКИЙ 10,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 346480, Ростовская обл, Октябрьский р-н, Каменоломни рп, ПЕР СОВЕТСКИЙ, 10
Адрес электронной почты: d3373@yandex.ru
Контактный телефон: 7-86360-20209
Ответственное должностное лицо: Пеннер Дарья Владимировна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 16.02.2022 11:39 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 24.02.2022 11:00 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 24.02.2022 13:00 GMT+3

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 440 000.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Смесь белковая композитная сухая 2000.00 10.89.19.150 220 КГ 440000
Итого: 440000

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Единые требования к участникам в соответствии с пунктами 3 - 5, 7-11 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ установлены в извещении, размещенном отдельным файлом. Исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ не установлен
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ): Не установлены
Требование заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ" ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203583001843001000028
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203583001843001
Номер позиции в плане-графике: 202203583001843001000028
Идентификационный код закупки: 223612501695261250100100060011089244
Источник финансирования: Средства областного бюджета
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
440000.00 440000.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 440000.00 440000.00 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 440000.00 440000.00 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Ростовская обл, Октябрьский р-н, Каменоломни рп, пер. Четвертый, 3А.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Поставка товара осуществляется по предварительной заявке Заказчика начиная с момента заключения контракта по 31.12.2022г.
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить банковскую гарантию
Размер обеспечения исполнения контракта: 22000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены в извещении, размещенном отдельным файлом. Банковское сопровождение контракта не применяется
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Нет
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Нет
Документы Приложение № 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Приложение № 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx) 18.02.2022 14:08 GMT+3 Приложение №2 Проект контракта (Приложение №2 Проект контракта.rtf) 18.02.2022 14:08 GMT+3 Приложение №4 Описание объекта закупки (Приложение №4 Описание объекта закупки.docx) 18.02.2022 14:08 GMT+3 Приложение №3 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке (Приложение №3 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx) 18.02.2022 14:08 GMT+3 Приложение №5 Извещение о проведении электронного аукциона действующее (Приложение №5 Извещение о проведении электронного аукциона действующее.docx) 18.02.2022 14:08 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка и изготовление столов из ЛДСП для «Центра дозированного и адресного обеспечения пациентов лекарственными препаратами» для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Самарская областная клиническая больница им. В.Д. Середавина».
Лабораторные исследования (Оказание услуг по бактериологическим лабораторным исследованиям в рамках проведения производственного контроля) для нужд ГБУЗ СО "ТГП №2"
Поставка лекарственных препаратов для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Сызранский наркологический диспансер»
Поставка материалов, применяемых в медицинских целях (Термометр лабораторный)
Поставка расходных материалов для реанимации (лот 5) для нужд Гсударственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Самарская городская клиническая больница №8" в 2022г.
Поставка лекарственных препаратов (вакцины) для нужд ГБУЗ СО "Шенталинская ЦРБ"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.