Тендеры и конкурсные торги / Москва / Продовольственные товары

23-06-2022

Поставка продуктов (#63355063)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка продуктов
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка продуктов
Номер закупки: 0348200070622000049
Идентификационный код закупки: 222501601345250380100100710010000000
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ИВАНТЕЕВСКИЙ ДЕТСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ САНАТОРИЙ"
Тип организации: Специализированная организация
ИНН: 5016013452
КПП: 503801001
Место: 141281 Московская обл Ивантеевка г Школьная 23,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 141281, Московская обл, Ивантеевка г, Школьная, 23
Адрес электронной почты: idpns@mail.ru
Контактный телефон: 7-496-5361610
Ответственное должностное лицо: Лысова Мария Сергеевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 22.06.2022 14:49 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 01.07.2022 10:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 01.07.2022 12:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 04.07.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 21 822.60 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Изделия макаронные 75.48 10.73.11.000-00000009 100 КГ 7548
Изделия макаронные 75.82 10.73.11.000-00000011 30 КГ 2274.6
Кофейный напиток растворимый 1200.00 10.83.12.120-00000003 10 КГ 12000
Итого: 21822.6

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Отсутствие в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации о лицах, информация о которых содержится в заявке на участие в закупке в соответствии с подпунктом "в" пункта 1 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, если Правительством Российской Федерации не установлено иное.
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Установлены, в соответствии с пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ.
Ограничения и запреты: Не установлены
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ИВАНТЕЕВСКИЙ ДЕТСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ САНАТОРИЙ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203482000706001000068
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203482000706001
Номер позиции в плане-графике: 202203482000706001000068
Идентификационный код закупки: 222501601345250380100100710010000000
Источник финансирования: Областной бюджет
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
21822.60 21822.60 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
82509050150100590244 21822.60 21822.60 0.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Московская обл. г.Ивантеевка, ул.Школьная, д.23А
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта: С даты заключения контракта по 31.12.2022
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения исполнения контракта: 1091.13 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, включенной в реестр независимых гарантий, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Независимая гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем десять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по независимой гарантии, направленное до окончания срока действия независимой гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03222643460000004800, л/с: 05825784820, БИК: 004525987, кред. орг.: ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, г Москва 35, к/с: -
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы ОБОСНОВАНИЕ ЦЕНЫ (ОБОСНОВАНИЕ ЦЕНЫ.doc) 22.06.2022 14:51 GMT+3 Проект контракта, сост. 22...., сост. 22.06.2022 (Проект контракта, сост. 22...., сост. 22.06.2022.zip) 22.06.2022 14:51 GMT+3 Требования_к_содержанию,_составу_заявки_на_участие_в_закупке (Требования_к_содержанию,_составу_заявки_на_участие_в_закупке.doc) 22.06.2022 14:51 GMT+3 ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.docx) 22.06.2022 14:51 GMT+3 Приложение к проекту контра..., сост. 22.06.2022 (Приложение к проекту контра..., сост. 22.06.2022.zip) 22.06.2022 14:51 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Труба, Швеллер, Уголок, Лист металлический, Арматурная сталь, Лист металлический, Арматура, Электроды, Круг отрезной по металлу, Проволока металлическая, АКЛ-955 С
Услуга по обновлению программной платформы информационной системы для выработки управленческих решений на базе геоинформационных технологий МГИС г. Чебоксары
Поставка АТИ
Приобретение санитарно-гигиенических принадлежностей для нужд Арбитражного суда Ставропольского края
Поставка штифтов гуттаперчивых
Преобразователи давления для нужд ООО «СКН»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.