Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Продовольственные товары

29-06-2022

Поставка инбредных мышей (#63468456)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 160 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100001022000048
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР "КУРЧАТОВСКИЙ ИНСТИТУТ"
Название тендера Поставка инбредных мышей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР "КУРЧАТОВСКИЙ ИНСТИТУТ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 123182, Москва, ПЛОЩАДЬ АКАДЕМИКА КУРЧАТОВА, 1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 123182, Москва, ПЛОЩАДЬ АКАДЕМИКА КУРЧАТОВА, 1
Ответственное должностное лицо Любушкина Татьяна Евгеньевна
Телефон: 7-499-1967100-6691
Электронная почта: okp@nrcki.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.06.2022 10:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.07.2022 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 123182 г. Москва пл. Академика Курчатова, д. 1 (въезд на территорию с ул. Максимова, д. 28), в помещения, указанные представителем Заказчика.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется с даты заключения контракта до 01.12.2022 по заявкам Заказчика Срок поставки товара с даты получения Поставщиком заявки Заказчика – не более 5 (пяти) рабочих дней. Оплата партии товара осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке в единой информационной системе по партии товара. Срок приёмки каждой партии товара - не более 20 (двадцати) рабочих дней со дня получения от Поставщика документа о приемке в единой информационной системе

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Мыши лабораторные Мыши лабораторные Голова 200 800 160000


Итого: 160000 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 24000.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Условия независимой гарантии установлены согласно статье 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ. Условия независимой гарантии не должны изменять нормы и требования действующего законодательства Российской Федерации. Перечень покрываемых независимой гарантией обязательств не должен изменять условия, предусмотренные извещением об осуществлении закупки, и соответствовать перечню обязательств, установленных проектом контракта.


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК 61.docx

Проект контракта 61_поставка мышей.docx

Описание объекта закупки 61.docx

Требование к заявке 61.docx

Реквизиты счета.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка ограждений для детских площадок для выполнения работ по ремонту территории района
Поставка расходного материала для дуоденовидеоскопа TJF-Q180V, товарного знака "Olympus" для Филиала ФГБУ ФНКЦ ФМБА России в Крыму
Поставка расходных медицинских изделий для операций на позвоночнике (Лот-4)
Аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора: на поставку реагентов для исследования прокальцитонина для обеспечения потребностей ГБУЗ "Городская клиническая больница № 17 ДЗМ" в 2022-2023 году
Электронный запрос котировок на поставку перчаток хирургических для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Центр планирования семьи и репродукции Департамента здравоохранения города Москвы»
Поставка деталей соединительных № 71-06-2022

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.