Тендеры и конкурсные торги / Москва / Продовольственные товары

12-10-2012

Совместные торги в форме открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг по организации питания обучающихся, воспитанников и студентов государственных образовательных учреждений, подведомственных Департаменту образования города Москвы в 2013 - 2015 годах, расположенных в Центральном Административном округе города Москвы (#6883823)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 435 399 664 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0173200001412001184
Способ размещения заказа Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Департамент города Москвы по конкурентной политике
Наименование заказа: Совместные торги в форме открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг по организации питания обучающихся, воспитанников и студентов государственных образовательных учреждений, подведомственных Департаменту образования города Москвы в 2013 - 2015 годах, расположенных в Центральном Административном округе города Москвы

Контактная информация по проведению тендера

Организация Департамент города Москвы по конкурентной политике
Адрес места нахождения Российская Федерация, 105062, Москва, Макаренко, 4/1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 105062, Москва, Макаренко ул, 4/1, 105062
Контактное лицо Фомичёва Татьяна Владимировна
Телефон: 7-495-9577500
Факс: 7-495-9579992
Электронная почта: moskonkurs@ka.mos.ru

Предоставление конкурсной документации

Срок предоставления с 11.10.2012 до 21.11.2012
Место предоставления Услуги по организации питания оказываются в пищеблоках Получателей услуг, указанных в приложении №9 к проекту государственного контракта;Услуги по организации питания оказываются в пищеблоках Получате
Порядок предоставления Конкурсная документация (КД) в печатном виде предоставляется всем заинтересованным лицам по письменному запросу на получение КД, направленному в службу «Одного окна» Департамента города Москвы по конкурентной политике (107045, г.Москва, Печатников пер., д.12). Запрос на предоставление КД должен содержать наименование конкурса, его реестровый номер, реквизиты заинтересованного лица, запрашивающего КД (полное наименование, почтовый и юридический адреса, адрес электронной почты, телефон, факс). КД предоставляется в течение двух рабочих дней с момента получения письменного запроса. КД выдается в службе «Одного окна», кроме выходных и праздничных дней с 8 до 16 часов московского времени, в пятницу и предпраздничные дни с 8 до 15 часов. КД выдается при предъявлении платежного документа, подтверждающего оплату ее стоимости с оригинальной отметкой финансового учреждения, осуществившего перевод о принятии к исполнению. Оплата наличными денежными средствами в кассу специализированной организации не допускается.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Вскрытие конвертов с заявками:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.11.2012 в 09:00
Место: г. Москва, Печатников пер., д. 12
Рассмотрение заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.11.2012
Место: г. Москва, Печатников пер., д. 12
Подведение итогов:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.11.2012
Место: г. Москва, Печатников пер., д. 12

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 1087810.2 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 2175620.39 рублей

Лоты

Номер лота 1
Наименование лота Оказание услуг по организации питания обучающихся, воспитанников и студентов государственных образовательных учреждений, подведомственных Департаменту образования города Москвы в 2013 - 2015 годах, расположенных в Центральном Административном округе города Москвы районах «Басманный», «Красносельский», «Мещанский», «Таганский»
Классификация товаров, работ и услуг
5520107 Услуги столовых
Начальная (Максимальная) цена контракта 21756203.94 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Услуги столовых - 1 услуга Организация питания; Услуги столовых - 1 услуга Организация питания; Услуги столовых - 1 услуга Организация питания
Заказчик Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы "Московский автомобильно-дорожный колледж им. А.А. Николаева"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Номер лота 2
Наименование лота Оказание услуг по организации питания обучающихся, воспитанников и студентов государственных образовательных учреждений, подведомственных Департаменту образования города Москвы в 2013 - 2015 годах, расположенных в Центральном Административном округе города Москвы районах «Арбат», «Замоскворечье», «Тверской», «Хамовники», «Якиманка»
Классификация товаров, работ и услуг
5520107 Услуги столовых
Начальная (Максимальная) цена контракта 1413643460.06 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Услуги столовых - 1 услуга Организация питания; Услуги столовых - 1 услуга Организация питания; Услуги столовых - 1 учреждений Организация питания; Услуги столовых - 1 услуга Организация питания; Услуги столовых - 1 услуга Организация питания; Услуги столовых - 1 услуга Организация питания; Услуги столовых - 1 услуга Организация питания; Услуги столовых - 1 услуга Организация питания; Услуги столовых - 1 услуга Организация питания
Заказчик Государственное казенное учреждение города Москвы Дирекция по эксплуатации, движению и учету основных фондов Центрального окружного управления образования Департамента образования города Москвы
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Документация


  • document.docx
  • Приложение №9 к ГК - Адресный перечень.zip
  • Обеспечение контракта.zip
  • ОБРАЗЦЫ ФОРМ И ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА.docx
  • Порядок ознакомления с оборудованием и пищеблоками.docx
  • Требования к качеству.zip
  • Техническое задание.docx
  • document.docx
  • ЦАО 0238, 0386(питание).pdf
  • Обоснование НМЦК(лот1).zip
  • Протокол согласования НМЦГК.docx
  • Расчёт НМЦГК 1 лот.docx
  • Техническое задание.docx
  • document.docx
  • ЦАО 0238, 0386(питание).pdf
  • Обоснование НМЦК(лот2).zip
  • Расчёт НМЦГК 2 лот.docx
  • Протокол согласования НМЦГК.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4506562
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка Сложных диагностических аллергенспецифических реагентов для автоматического анализатора AP 1800: АР Смешанная панель 30 (ЗАКРЫТАЯ СИСТЕМА) для ГБУЗ "ДГП №121 ДЗМ"
    Поставка Сложных диагностических аллергенспецифических реагентов для автоматического анализатора AP 1800: Российская панель V Оптиген пищевая (Закрытая система) для ГБУЗ "ДГП №121 ДЗМ"
    Поставка Сложных диагностических аллергенспецифических реагентов для автоматического анализатора AP 1800: Российская панель V Оптиген ингаляционная (ЗАКРЫТАЯ СИСТЕМА) для ГБУЗ "ДГП №121 ДЗМ"
    Поставка автомобиля Toyota Alphard
    Совместные торги в форме открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг по организации питания обучающихся, воспитанников и студентов государственных образовательных учреждений, подведомственных Департаменту образования города Москвы в 2013 году, расположенных в Юго-Западном административном округе города Москвы
    Открытый конкурс на право заключения государственного контракта на оказание услуг по экспертно-аналитическому и информационно-медийному сопровождению Государственной программы «Стимулирование экономической активности на 2012-2016гг.»:

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.