Тендеры и конкурсные торги / Москва / Продовольственные товары

27-11-2012

Поставка продуктов питания для клиники Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральное бюро медико-социальной экспертизы» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации в течение 2013 года. (#7335267)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 186 293 рублей
Закупочная организация: Федеральное государственное учреждение "Федеральное бюро медико-социальной экспертизы"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100068712000251
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральное бюро медико-социальной экспертизы" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
Наименование заказа: Поставка продуктов питания для клиники Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральное бюро медико-социальной экспертизы» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации в течение 2013 года.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральное бюро медико-социальной экспертизы" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 127486, Москва, ул. Ивана Сусанина, д.3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 127486, Москва, ул. Ивана Сусанина, д.3, -
Контактное лицо Леонова Ираида Геннадьевна
Телефон: 7-499-9060481
Факс: 7-499-9060481
Электронная почта: Leonova@fbmse.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 127486, Москва, ул. Ивана Сусанина, д.3, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.11.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.12.2012 в 17:00
Место: Вашу заявку просим направлять по адресу: 127486, г. Москва, ул. Ивана Сусанина, д. 3, кабинет 3205, контактное лицо: Леонова Ираида Геннадьевна, тел.: (499) 906-04-81 или на адрес электронной почты. Бумажный носитель или в виде электронного документа (в соответствии со ст.9, Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ(ред. от 01.07.2011) "Об электронной подписи")
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1531100 Мука пшеничная
1531200 Крупа манная
1531212 Хлопья овсяные
1531232 Пшено шлифованное первого сорта
1531241 Крупа гречневая ядрица
1531261 Крупа ячневая
1531262 Крупа перловая
1531291 Рис шлифованный
Начальная (Максимальная) цена контракта 186292.81 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Мука пшеничная,920 кг. и в соответствии с Извещением о проведении запроса котировок №126 Крупа гречневая, 378 кг. и в соответствии с Извещением о проведении запроса котировок №126 Крупа Рис, 1197 кг. и в соответствии с Извещением о проведении запроса котировок №126 Хлопья овсяные, 440,80 кг. и в соответствии с Извещением о проведении запроса котировок №126 Крупа манная, 820 кг. и в соответствии с Извещением о проведении запроса котировок №126 Крупа пшенная, 1350 кг. и в соответствии с Извещением о проведении запроса котировок №126 Крупа перловая, 252 кг. и в соответствии с Извещением о проведении запроса котировок №126 Крупа ячневая, 378,4 кг. и в соответствии с Извещением о проведении запроса котировок №126
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В Цену Товара включены все расходы, в том числе стоимость Товара, транспортные расходы (доставка до места назначения получателя), затраты Поставщика по подготовке Товара к доставке, загрузке, передаче Заказчику (стоимость тары, упаковки, маркировки Товара), таможенные пошлины, налоги, другие обязательные платежи, а также все прочие расходы, необходимые для выполнения Поставщиком всех обязательств.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральное бюро медико-социальной экспертизы" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 127486, Москва, ул. Ивана Сусанина, д.3, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Начало: со дня заключения Договора; Окончание: поставка осуществляется поэтапно в течение 24 (Двадцати четырех) часов с момента подачи Заказчиком заявки на поставку Товара.
Источник финансирования заказа Средства ОМС.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата Товара осуществляется Заказчиком поэтапно путем безналичных расчетов в течение 60 (Шестьдесят) банковских дней при условии наличия у Заказчика подписанных следующих документов: - товарная накладная (форма ТОРГ-12) с отметкой Заказчика о приеме Товара; - оригинал счета на Товар; - оригинал счета - фактуры; - документы, необходимые для использования Товара на территории РФ.

Документация


  • 126 - КЗК продукты питания (мука, крупа).doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4925810
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Запрос котировок на право заключения государственного контракта на поставку расходного материала для лаборатории Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Городскую поликлинику № 214 Департамента здравоохранения города Москвы»
    Проведение инженерного обследования с последующим выпуском технического заключения о состоянии несущих конструкций жилого дома по адресу: Ленинградское шоссе, д. 26, к.3
    Поставка хозяйственно-бытовых товаров
    Размещение городского заказа на выполнение работ по замене малых архитектурных форм (МАФ) на дворовых территориях района Измайлово
    Оказание услуг по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт спортивных площадок
    Запрос котировок на право заключения государственного контракта на проведение санитарно-эпидемиологической, глубокой химической обработки и чистки поверхностей проходов 1 этажа здания, атриума и входов в здание НПЦ.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.