Тендеры и конкурсные торги / Москва / Продовольственные товары

28-11-2012

Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку продуктов питания для ГКУ Центр социальной адаптации «Люблино» для лиц без определенного места жительства и занятий Департамента социальной защиты населения города Москвы, на 2013 год (#7352585)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 10 441 953 рублей
Закупочная организация: ГКУ ЦСА "ЛЮБЛИНО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373200043812000031
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Заказчик: Общество с ограниченной ответственностью "ВОСХОД"
Наименование заказа: Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку продуктов питания для ГКУ Центр социальной адаптации «Люблино» для лиц без определенного места жительства и занятий Департамента социальной защиты населения города Москвы, на 2013 год
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ОАО «ЕЭТП» http://roseltorg.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация Общество с ограниченной ответственностью "ВОСХОД"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 115162, Москва, Конный переулок, д.12, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 115162, Москва, Конный переулок, д.12, -
Контактное лицо Куделин Дмитрий Александрович, Шиколай Юлия Павловна
Телефон: 7-499-9752259
Факс: 7-499-9752259
Электронная почта: vvskhd@rambler.ru

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 14.12.2012 в 10:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 14.12.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 17.12.2012 в 09:40

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 522097.67 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 3132586.02 рублей

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1511131 Говядина замороженная
1512109 Рыба охлажденная прочая
1513531 Картофель
1520111 Молоко питьевое цельное пастеризованное нормализованное
1531241 Крупа гречневая ядрица
Начальная (Максимальная) цена контракта 10441953.4 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Крупа гречневая ядрица - 16335,21 Килограмм В соответствии с документацией об аукционе в электронной форме, ее технической частью и проектом государственного контракта; Молоко питьевое цельное пастеризованное нормализованное - 30073 Килограмм В соответствии с документацией об аукционе в электронной форме, ее технической частью и проектом государственного контракта; Говядина замороженная - 19827 Килограмм В соответствии с документацией об аукционе в электронной форме, ее технической частью и проектом государственного контракта; Картофель - 48074,2 Килограмм В соответствии с документацией об аукционе в электронной форме, ее технической частью и проектом государственного контракта; Рыба охлажденная прочая - 5314 Килограмм В соответствии с документацией об аукционе в электронной форме, ее технической частью и проектом государственного контракта
Заказчик Государственное казенное учреждение города Москвы Центр социальной адаптации "Люблино" для лиц без определенного места жительства и занятий Департамента социальной защиты населения города Москвы
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Москва, ул. Иловайская, д.2; г. Москва ул. Иловайская, д.2; г. Москва ул. Иловайская, д.2; г. Москва ул. Иловайская, д.2; г. Москва ул. Иловайская, д.2
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с условиями государственного контракта, технической частью документации об аукционе. Полная характеристика товара отражена в проекте государственного контракта и технической части документации об аукционе. Требования к качеству и иным показателям, связанным с определением соответствия поставляемого товара: в соответствии с условиями государственного контракта и технической частью настоящей документации об аукционе. По товарам, указанным в технической части документации об аукционе, имеющим ссылки на конкретные товарные знаки и марки, допускается их замена эквивалентными товарами; Срок поставки: с 01.01.2013г. по 31.12.2013г; В соответствии с условиями государственного контракта, технической частью документации об аукционе. Полная характеристика товара отражена в проекте государственного контракта и технической части документации об аукционе. Требования к качеству и иным показателям, связанным с определением соответствия поставляемого товара: в соответствии с условиями государственного к

Документация


  • document.docx
  • Спецификация.docx
  • Расчет цены.docx
  • Формы для заполнения_ПОСТАВКА.doc
  • 94-ФЗ_21.07.2005.docx
  • ТЗ_.pdf
  • document.docx
  • Расчет цены.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4955825
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Открытый аукцион в электронной форме на право заключения Государственного контракта на оказание услуг по вывозу твердых бытовых отходов, пищевых отходов и крупногабаритного мусора в Государственном казенном учреждении здравоохранения города Москвы "Детский бронхолегочный санаторий № 70"Департамента здравоохранения города Москвы в 2013 году
    Открытый аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку расходного материала для анализатора Городской клинической больницы № 71 Департамента здравоохранения города Москвы
    Поставка индивидуальных фонарей
    Открытый аукцион в электронной форме на поставку для ФГБУ «РОНЦ им. Н.Н.Блохина» РАМН "Этилового спирта 70%"
    Поставка запасных частей и принадлежностей для ремонта медицинского оборудования
    Техническое обслуживание грузовых и пассажирских лифтов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.