Тендеры и конкурсные торги / Москва / Продовольственные товары

22-02-2024

Поставка гастрономической продукции для столовой (#76382535)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 551 041 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "БОЛЬШОЙ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЦИРК НА ПРОСПЕКТЕ ВЕРНАДСКОГО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413306967
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка гастрономической продукции для столовой
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 20.02.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47783 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 579266 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "БОЛЬШОЙ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЦИРК НА ПРОСПЕКТЕ ВЕРНАДСКОГО"
ИНН 7736039722
КПП 773601001
ОГРН 1027739526319
Фактический адрес заказчика 119296, Г.МОСКВА, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ГАГАРИНСКИЙ, ПР-КТ ВЕРНАДСКОГО, Д. 7
Почтовый адрес заказчика 119296, г Москва, р-н Гагаринский, пр-кт Вернадского, дом 7

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Максимова И. Г.
Электронная почта организатора i.maksimova@greatcircus.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 1382319

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 28.02.2024 в 10:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 28.02.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 04.03.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 04.03.2024
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 04.03.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 05.03.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 21.02.2024 по 28.02.2024
Место предоставления 119296, г Москва, Проспект Вернадского, 7
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230712913
Номер позиции в плане закупок П98

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка гастрономической продукции для столовой
Начальная (максимальная) цена договора 551 041 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 10.13.14.619 Продукты из мяса прочие 10.13 Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы Килограмм 140
2 10.13.14.619 Продукты из мяса прочие 10.13 Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы Килограмм 10
3 10.13.14.413 Колбасы (колбаски) сырокопченые мясные 10.13 Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы Килограмм 25
4 10.13.11.000 Свинина соленая, в рассоле, копченая, сушеная (в том числе сублимационной сушки) 10.13 Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы Килограмм 15
5 10.13.14.619 Продукты из мяса прочие 10.13 Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы Килограмм 15
6 10.13.14.619 Продукты из мяса прочие 10.13.6 Производство прочей пищевой продукции из мяса или мясных пищевых субпродуктов Килограмм 1000

Документация

Обоснование характеристик КТРУ.docx (20.02.2024)
Обоснование НМЦД поставка гастрономии.pdf (20.02.2024)
Протокол НМЦД на поставку гастрономии.pdf (20.02.2024)
Техническое_задание_16237218-1.pdf (20.02.2024)
Расчет_НМЦ_16237218-1.xls (20.02.2024)
Проект_контракта_16237218-1.pdf (20.02.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка автомобиля для нужд ИА РАН
Оказание услуг по очистке и дезинфекции систем кондиционирования воздуха, систем приточно-вытяжной вентиляции, сплит-систем и тепловых завес в здании МАУ ФК и С «Дворец спорта «Квант»
Предоставление неисключительных прав (простая неисключительная лицензия) использования электронной системы «Главный врач»
Поставка медицинских изделий и расходных материалов
Поставка лифтовых направляющих и стыковых планок (5м) (СМиСП)
Оказание услуг по уборке и вывозу снега с прилегающей территории для нужд филиала ППК "Роскадастр" по Республике Татарстан

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.