Тендеры и конкурсные торги / Москва / Продовольственные товары

09-05-2024

Поставка молока и молочных продуктов для столовой Среднерусского института управления - филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» (#77994663)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 3 935 060 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413586113
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка молока и молочных продуктов для столовой Среднерусского института управления - филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 08.05.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53067 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659410 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
ИНН 7729050901
КПП 772901001
ОГРН 1027739610018
Фактический адрес заказчика 119571, Г.МОСКВА, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ТРОПАРЕВО-НИКУЛИНО, ПР-КТ ВЕРНАДСКОГО, Д. 82, СТР. 1
Почтовый адрес заказчика 119571, г Москва, пр-кт Вернадского, дом 82, корпус 1

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Лариса Петровна Милованова
Электронная почта организатора trade@orel.ranepa.ru
Контакный телефон организатора +7 (4862) 255008, доб.: 1

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 17.05.2024 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок Орловская область, г. Орел, ул. Октябрьская, д.12
Дата рассмотрения первых частей заявок 20.05.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с требованиями и в сроки, указанные в извещении и документации о проведении аукциона, комиссия по осуществлению закупок рассматривает первые части заявок (предложения участников) на соответствие предлагаемого к поставке товара требованиям извещения и документации о проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства и принимает решение о допуске участников к участию в аукционе.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 22.05.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 22.05.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 22.05.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 22.05.2024 в 11:20
Порядок подачи ценовых предложений Аукцион включает в себя порядок подачи его участниками предложений о цене договора с учетом следующих требований: 1) "шаг аукциона" составляет от 0,5 процента до пяти процентов начальной (максимальной) цены договора; 2) снижение текущего минимального предложения о цене договора осуществляется на величину в пределах "шага аукциона"; 3) участник аукциона не вправе подать предложение о цене договора, равное ранее поданному этим участником предложению о цене договора или большее чем оно, а также предложение о цене договора, равное нулю; 4) участник аукциона не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, сниженное в пределах "шага аукциона"; 5) участник аукциона не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, в случае, если оно подано этим участником аукциона; 6) в течение одного часа после окончания подачи в соответствии с настоящим пунктом предложений о цене договора оператор электронной площадки составляет и размещает на электронной площадке и в ЕИС протокол подачи предложений о цене договора, содержащий дату, время начала и окончания подачи предложений о цене договора, минимальные предложения о цене договора каждого участника аукциона в электронной форме с указанием времени их поступления.
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 22.05.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок Орловская область, г. Орел, ул. Октябрьская, д.12
Дата рассмотрения вторых частей заявок 23.05.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с требованиями и в сроки, указанные в извещении и документации о проведении аукциона Комиссия по осуществлению закупок рассматривает вторые части заявок участников на их соответствие требованиям и условиям, предусмотренным извещением и документацией о проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, По результатам рассмотрения ценовых предложений и вторых частей заявок участников комиссия Заказчика присваивает каждой заявке порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора. Заявке на участие в аукционе, в которой содержится наименьшее ценовое предложение, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках содержатся одинаковые ценовые предложения, меньший порядковый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других заявок.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 08.05.2024 по 17.05.2024
Место предоставления Электронная версия документации о проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, одновременно с извещением размещается на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и доступна для ознакомления без взимания платы.
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230740119
Номер позиции в плане закупок П930

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка молока и молочных продуктов для столовой Среднерусского института управления - филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»
Начальная (максимальная) цена договора 3 935 060 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Орловская обл
Адрес места поставки В соответствии с требованиями закупочной документации

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 10.51.30.111 Масло сладко-сливочное 10.51.2 Производство сливочного масла, топленого масла, масляной пасты, молочного жира, спредов и топленых сливочно-растительных смесей Килограмм 1421.9 Масло сливочное
2 10.51.11.111 Молоко питьевое коровье пастеризованное 10.51.1 Производство питьевого молока и питьевых сливок Литр; кубический дециметр 11972 Молоко
3 10.51.52.190 Продукты кисломолочные прочие (кроме сметаны), не включенные в другие группировки 10.51.9 Производство прочей молочной продукции Килограмм 1366.2 Напиток кисломолочный йогуртовый "Снежок"
4 10.51.52.130 Ряженка и варенец 10.51.9 Производство прочей молочной продукции Килограмм 906.4 Ряженка
5 10.51.52.140 Кефир 10.51.9 Производство прочей молочной продукции Килограмм 911 Кефир
6 10.51.52.112 Йогурт с вкусовыми компонентами 10.51.9 Производство прочей молочной продукции Килограмм 1366.2 Йогурт с сахаром с ароматом ванили
7 10.51.40.121 Сыры полутвердые без вкусовых наполнителей 10.51.4 Производство молока и сливок в твердой форме Килограмм 973 Сыр
8 10.51.52.212 Сметана от 18,0% до 22,0% жирности 10.51.9 Производство прочей молочной продукции Килограмм 991 Сметана
9 10.51.40.300 Творог 10.51.9 Производство прочей молочной продукции Килограмм 1200 Творог

Документация

ИЗВЕЩЕНИЕ2024МОЛОКО.docx (08.05.2024)
Документация20242 Поставка молока и молочных продуктов.docx (08.05.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по монтажу приборов узла учёта тепловой энергии и теплоносителя
24Т0220070.0010. Поставка многофункционального транспортного средства (КМУ, БКМ, вышка) в рамках Программы повышения надежности электросетевого комплекса для нужд Новгородского филиала ПАО «Россети Северо-Запад»
Оказание услуг по техническому обслуживанию системы противопожарной защиты
Выполнение проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ по строительству и реконструкции тепловых сетей для подключения объекта по адресу: Московское шоссе кад. номер з.у. 78:14:0007686:4718
Оказание услуг по адаптации и модификации 1С: Внедрение единой информационной системы электронного документооборота
Создание комплекса инженерно-технических средств охраны (КИТСО) Первомайской ТЭЦ (ТЭЦ-14) филиала "Невский" (D24P200822)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.