Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0573400000124004618 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка питьевой бутилированной воды для сотрудников Радиолокационного комплекса РЛК - 4 регионального центра ЕС ОрВД филиала «Аэронавигация Юга» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» |
Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
В электронной форме на адрес электронной почты: zaproskp@yug.gkovd.ru и копию на адрес электронной почты: omtoinfo@yug.gkovd.ru или по адресу: 344009, Россия, Ростовская область, город Ростов-на Дону, проспект Шолохова, 302. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ермишкин Дмитрий Сергеевич |
Адрес электронной почты |
zaproskp@yug.gkovd.ru |
Номер контактного телефона |
7-863-272-37-75 |
Факс |
- |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
29.05.2024 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.06.2024 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
С целью обеспечения нормальных условий труда (ст. 163 ТК РФ), удовлетворения бытовых нужд работников, связанных с исполнением ими трудовых обязанностей (ст. 22 ТК РФ) и организации санитарно-бытового обслуживания работников в соответствии с требованиями охраны труда (ст. 223 ТК РФ), а также во исполнение «Примерного перечня ежегодно реализуемых работодателем мероприятий по улучшению условий и охраны труда, ликвидации или снижению уровней профессиональных рисков либо недопущению повышения их уровней», утвержденного Приказом Минтруда России от 29.10.2021 №771н в соответствии с описанием предмета закупки (далее - ОПЗ). |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Вода питьевая бутилированная 19 литров | 11.07.11.121 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Датой поставки (передачи) товара Поставщиком Заказчику считается дата поступления Товара на склад Заказчика. Датой приемки Товара считается дата, подписания Заказчиком товарной накладной или универсального передаточного документа, данные документы должны быть подписаны Заказчиком в течение 1 (Одного) рабочего дня. Право собственности на поставленный Товар переходит к Заказчику с даты его приемки от Поставщика, о чем свидетельствует подпись Заказчика в товарной накладной или универсальном передаточном документе. |
Порядок оплаты |
Оплата товара в рамках договора осуществляется заказчиком за фактически поставленный товар в срок не более 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке: товарной накладной по форме ТОРГ-12 или универсального передаточного документа. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
2 (Два) % от максимального значения цены договора. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
В соответствии с ОПЗ (Приложение к данному запросу). |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В соответствии с ОПЗ (Приложение к данному запросу). |
Приложения: | |
21.05.2024_313-зци_Демидов_И.В._ЕИС.pdf |
|
Форма КП.xlsx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1840576 |