Тендеры и конкурсные торги / Москва / Продовольственные товары

26-06-2024

Закупка товаров (Закупка продуктов питания (рис)) (#78991437)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 98 325 рублей
Закупочная организация: Федеральное государственное учреждение "Федеральное бюро медико-социальной экспертизы"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100068724000158
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Закупка товаров (Закупка продуктов питания (рис))
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 127486, Москва, УЛИЦА ИВАНА СУСАНИНА, 3
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 127486, Москва, УЛИЦА ИВАНА СУСАНИНА, 3
Ответственное должностное лицо Целищева Елена Владимировна
Телефон: 7-499-4875711-93331
Электронная почта: Tselishcheva_EV@fbmse.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.06.2024 16:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.07.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 98 325 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241774308567077430100100011460000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Москва, ул. Ивана Сусанина, д.3, пищеблок Клиники Поставка (выборка) Товара осуществляется с момента заключения Контракта по 31.12.2024 г. (включительно). Поставка Товара осуществляется по заявкам. Заявка направляется Заказчиком не позднее, чем за 2 (два) рабочих дня до предполагаемой поставки Товара (по электронной почте с 08.00 до 14.00 (по московскому времени)). Поставка Товара по Заявкам осуществляется в течение 3 (трёх) рабочих дней (с 08.00 до 14.00 (по московскому времени)) со дня отправки Заявки Заказчиком.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Рис 10.61.10.000-00000003 Килограмм 855 115 98325


Итого: 98325 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 4916.25 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта см. п. 16 Извещения о проведении электронного аукциона и раздел VIII контракта. Обеспечение исполнения контракта путем внесения денежных средств осуществляется по следующим реквизитам: Реквизиты для внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта: ИНН 7743085670 КПП 774301001 УФК по г. Москве (ФГБУ ФБ МСЭ Минтруда России, л/с БИК банка получателя - 004525988; Банк получателя - ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ г. Москва; Единый казначейский счет (ЕКС) - 40102810545370000003; Номер счета получателя (номер казначейского счета) – 03214643000000017300 ОКТМО 45340000 ОГРН 1047743057493 ОКПО 55220088 ОКАТО 45277577000 (Примечание: в лицевом счете присутствует большая латинская буква X). Образец заполнения платежного поручения для внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта представлении в Приложении 5 к Извещению о проведении электронного аукциона.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403731000687001
Номер позиции 202403731000687001000002


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование Н(М)ЦК (Рис).docx

ПРОЕКТ КОНТРАКТА (Рис).docx

Описание объекта закупки (Рис).docx

Заявка + инструкция (Рис).docx

Образец заполнения платежного поручения.docx

Извещение ЭА (Рис).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Аукцион в электронной форме на поставку реагентов ВИЧ-инфекции (МИ2024-104)
Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора изготовления и поставки викет-пакетов для нужд АО «Анапский хлебокомбинат»
Поставка лекарственного препарата Цераксон (МНН Цитиколин) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии ГБУЗ "ГП № 12 ДЗМ" (Протокол № 52174936 от 21.05.2024)
Поставка лекарственного препарата Метипред (МНН Метилпреднизолон ) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии ГБУЗ "ГП № 8 ДЗМ" (Протокол № 51270173 от 27.05.2024)
Поставка картриджей для оргтехники
Поставка и монтаж уличного оборудования и оборудования для площадки ПДД

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.