Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373100068724000153
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИНазвание тендера Закупка товаров (Закупка продуктов питания (крупы))
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 127486, Москва, УЛИЦА ИВАНА СУСАНИНА, 3
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 127486, Москва, УЛИЦА ИВАНА СУСАНИНА, 3
Ответственное должностное лицо Целищева Елена Владимировна
Телефон: 7-499-4875711-93331
Электронная почта: Tselishcheva_EV@fbmse.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.06.2024 16:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.07.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 144 890 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241774308567077430100100011400000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Москва, ул. Ивана Сусанина, д.3, пищеблок Клиники. Поставка (выборка) Товара осуществляется с момента заключения Контракта по 31.12.2024 г. (включительно). Поставка Товара осуществляется по заявкам. Заявка направляется Заказчиком не позднее, чем за 2 (два) рабочих дня до предполагаемой поставки Товара (по электронной почте с 08.00 до 14.00 (по московскому времени)). Поставка Товара по Заявкам осуществляется в течение 3 (трёх) рабочих дней (с 08.00 до 14.00 (по московскому времени)) со дня отправки Заявки Заказчиком.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Крупа гречневая |
10.61.32.113-00000003 |
Килограмм |
1174 |
65 |
76310 |
Хлопья овсяные |
10.61.33.111-00000002 |
Килограмм |
481 |
90 |
43290 |
Пшено |
10.61.32.114-00000004 |
Килограмм |
150 |
55 |
8250 |
Крупа перловая |
10.61.32.116-00000004 |
Килограмм |
160 |
34 |
5440 |
Крупа манная |
10.61.31.111-00000004 |
Килограмм |
200 |
58 |
11600 |
Итого: 144890 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7244.50 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта см. п. 16 Извещения о проведении электронного аукциона и раздел VIII контракта.
Обеспечение исполнения контракта путем внесения денежных средств осуществляется по следующим реквизитам:
Реквизиты для внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта:
ИНН 7743085670 КПП 774301001
УФК по г. Москве (ФГБУ ФБ МСЭ Минтруда России,
л/с БИК банка получателя - 004525988;
Банк получателя - ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ г. Москва;
Единый казначейский счет (ЕКС) - 40102810545370000003;
Номер счета получателя (номер казначейского счета) – 03214643000000017300
ОКТМО 45340000
ОГРН 1047743057493
ОКПО 55220088
ОКАТО 45277577000
(Примечание: в лицевом счете присутствует большая латинская буква X).
Образец заполнения платежного поручения для внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта представлении в Приложении 5 к Извещению о проведении электронного аукциона.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403731000687001
Номер позиции 202403731000687001000002
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование Н(М)ЦК (Крупы).docx
ПРОЕКТ КОНТРАКТА (Крупы).docx
Описание объекта закупки (Крупы).docx
Заявка + инструкция (Крупы).docx
Извещение ЭА (Крупы).docx
Образец заполнения платежного поручения.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по предоставлению сертификатов активации сервиса совместной технической поддержки уровня "Стандартный" для СЗИ vGate R2Поставка медицинских изделий (шкафов, тумб, манипуляционного столика)Поставка шовного материала (лот 5) для нужд ФГБУ «НИИ пульмонологии» ФМБА РоссииОказание услуг по техническому обслуживанию лифтового оборудования на объектах ГБУЗ "ДГП № 104 ДЗМ" на 6 месяцев.Оказание услуг по техническому обслуживанию медицинского оборудованияПоставка «Средство дезинфицирующее»