Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0573400000124005929 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка рациона пищевого аварийного |
Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
В электронной форме на адрес электронной почты: zaproskp@crimeaovd.ru, или по адресу: 297536, Республика Крым, муниципальный район Симферопольский, сельское поселение Укромновское, с. Укромное, территория Евпаторийского шоссе, километр 11, здание 1, КПП-1. При подаче Предложения в электронной форме, необходимо указать в строке «Тема» электронного сообщения, исходящий номер настоящего запроса. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Гуня Юрий Яковлевич |
Адрес электронной почты |
zaproskp@crimeaovd.ru |
Номер контактного телефона |
7-3652605009 |
Факс |
7-3652605185 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.07.2024 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.07.2024 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Согласно Описанию предмета закупки, указанному в приложении |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Рацион пищевой аварийный | 10.89.19.160 | Штука | 288 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена должна включать в себя стоимость запрашиваемого Товара (работ, услуг), все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих услуг, в том числе транспортные расходы, погрузку на транспортное средство, страхование, оформление сертификатов, паспортов и иные расходы исполнителя, а также все скидки, предлагаемые исполнителем. |
Порядок оплаты |
Аванс не предусмотрен, оплата за поставленный Товар производится путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Товарной накладной (форма ТОРГ-12), на основании счёта на оплату, счёта-фактуры, оформленных надлежащим образом. Счет на оплату, счет-фактура предоставляются Поставщиком в течение 1 (одного) календарного дня с даты подписания Сторонами Товарной накладной ТОРГ-12. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не требуется |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок годности на поставленный Товар составляет не менее 56 (Пятьдесят шесть) месяцев с даты поставки Товара (подписания соответствующих отчетных документов, подтверждающих факт передачи Товара между Поставщиком и Заказчиком). В течение указанного срока (срока годности) Поставщиком осуществляется замена некачественного Товара без дополнительной оплаты со стороны Заказчика. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В течение 45 (сорок пять) календарных дней с даты заключения Договора. |
Приложения: | |
18.07.2024_11-1962_Карабут_Ю.В._ЕИС.pdf |
|
Форма КП.xlsx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1903838 |