Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0573400000124006010 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка питьевой бутилированной воды для Владикавказского центра ОВД филиала «Аэронавигация Юга» |
Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
В электронной форме на адрес: zaproskp@yug.gkovd.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Каунов Юрий Павлович |
Адрес электронной почты |
zaproskp@yug.gkovd.ru |
Номер контактного телефона |
88672408857 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.07.2024 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.07.2024 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Закупка осуществляется с целью обеспечения нормальных условий труда (ст.163 ТК РФ), удовлетворения бытовых нужд работников связанных с исполнением ими трудовых обязанностей (ст.22 ТК РФ) и организации санитарно-бытового обслуживания работников в соответствии с требованиями охраны труда (ст.223 ТК РФ), а также во исполнение «Примерного перечня ежегодно реализуемых работодателем мероприятий по улучшению условий и охраны труда, ликвидации или снижению уровней профессиональных рисков либо недопущению повышения их уровней», утвержденного Приказом Минтруда России от 29.10.2021 №771н |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Поставка питьевой бутилированной воды для Владикавказского центра ОВД филиала «Аэронавигация Юга» | 11.07.11.121 | Условная единица | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Датой поставки (передачи) товара Поставщиком Заказчику считается дата поступления Товара на склад Заказчика. Датой приемки товара считается дата подписания Заказчиком товарной накладной или универсального передаточного документа , данные документы должны быть подписаны Заказчиком в течение 1 (одного) рабочего дня. Право собственности на поставленный Товар переходит к Заказчику с даты его приемки от Поставщика, о чем свидетельствует подпись Заказчика в товарной накладной или универсальном передаточном документе. |
Порядок оплаты |
Оплата товара в рамках договора осуществляется заказчиком за фактически поставленный товар в срок не более 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке: товарной накладной по форме ТОРГ-12 или универсального передаточного документа (иных документов предусмотренных законодательством Российской Федерации) |
Размер обеспечения исполнения контракта |
2% от максимального значения цены Договора |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок годности Товара должен составлять не менее 5 (пяти) месяцев с момента поставки и/или подписания Заказчиком документов о приемке Товара. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Вода питьевая бутилированная должна быть в бутылях емкостью 19 литров. Поставка должна осуществляться в рабочие дни с 8.00 до 12.00 или с 13.00 до 15.00 (время московское), транспортом Поставщика. Не позднее трёх дней до отгрузки товара Заказчику, Поставщик должен уведомить Заказчика о дате и времени поставки Товара, в том числе предоставить информации о водителе и транспортном средстве для соблюдения пропускного режима. Транспортировка, погрузочно-разгрузочные работы, включая работы с применением грузоподъемных средств, осуществляются Поставщиком собственными техническими средствами или (с письменного согласия Заказчика) техническими средствами третьих лиц за свой счет. |
Приложения: | |
Запрос ценовой инфомации.pdf |
|
Описание предмета закупки..pdf |
|
Форма КП.xlsx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1907079 |