Тендеры и конкурсные торги / Москва / Продовольственные товары

24-07-2024

Запрос цены. Поставка питьевой бутилированной воды для Владикавказского центра ОВД филиала «Аэронавигация Юга» (#79523769)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0573400000124006010 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000124006010

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Наименование объекта закупки

Поставка питьевой бутилированной воды для Владикавказского центра ОВД филиала «Аэронавигация Юга»

Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

В электронной форме на адрес: zaproskp@yug.gkovd.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Каунов Юрий Павлович

Адрес электронной почты

zaproskp@yug.gkovd.ru

Номер контактного телефона

88672408857
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.07.2024 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.07.2024 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Закупка осуществляется с целью обеспечения нормальных условий труда (ст.163 ТК РФ), удовлетворения бытовых нужд работников связанных с исполнением ими трудовых обязанностей (ст.22 ТК РФ) и организации санитарно-бытового обслуживания работников в соответствии с требованиями охраны труда (ст.223 ТК РФ), а также во исполнение «Примерного перечня ежегодно реализуемых работодателем мероприятий по улучшению условий и охраны труда, ликвидации или снижению уровней профессиональных рисков либо недопущению повышения их уровней», утвержденного Приказом Минтруда России от 29.10.2021 №771н



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Поставка питьевой бутилированной воды для Владикавказского центра ОВД филиала «Аэронавигация Юга» 11.07.11.121 Условная единица 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Датой поставки (передачи) товара Поставщиком Заказчику считается дата поступления Товара на склад Заказчика. Датой приемки товара считается дата подписания Заказчиком товарной накладной или универсального передаточного документа , данные документы должны быть подписаны Заказчиком в течение 1 (одного) рабочего дня. Право собственности на поставленный Товар переходит к Заказчику с даты его приемки от Поставщика, о чем свидетельствует подпись Заказчика в товарной накладной или универсальном передаточном документе.

Порядок оплаты

Оплата товара в рамках договора осуществляется заказчиком за фактически поставленный товар в срок не более 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке: товарной накладной по форме ТОРГ-12 или универсального передаточного документа (иных документов предусмотренных законодательством Российской Федерации)

Размер обеспечения исполнения контракта

2% от максимального значения цены Договора

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок годности Товара должен составлять не менее 5 (пяти) месяцев с момента поставки и/или подписания Заказчиком документов о приемке Товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Вода питьевая бутилированная должна быть в бутылях емкостью 19 литров. Поставка должна осуществляться в рабочие дни с 8.00 до 12.00 или с 13.00 до 15.00 (время московское), транспортом Поставщика. Не позднее трёх дней до отгрузки товара Заказчику, Поставщик должен уведомить Заказчика о дате и времени поставки Товара, в том числе предоставить информации о водителе и транспортном средстве для соблюдения пропускного режима. Транспортировка, погрузочно-разгрузочные работы, включая работы с применением грузоподъемных средств, осуществляются Поставщиком собственными техническими средствами или (с письменного согласия Заказчика) техническими средствами третьих лиц за свой счет.
Приложения:

Запрос ценовой инфомации.pdf

Описание предмета закупки..pdf

Форма КП.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1907079

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка расходных материалов для эндоскопии в 2024 году (лот 1)
Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения для нужд ФГБНУ "РНЦХ ИМ. АКАД. Б.В. ПЕТРОВСКОГО"
Запрос цены. Оказание услуг по утилизации оборудования
Запрос цены. Поставка ультракомпактного встраимового компьютера MOXA UC-2112LX для объекта ТРЛК «Сопка-2» службы ЭРТОС Волгоградского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Юга» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».
Запрос цены. Оказание услуг по стирке спецодежды работников Владикавказского центра ОВД филиала «Аэронавигация Юга».
Запрос цены. Оказание услуг по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению отходов III - IV класса опасности для Волгоградского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Юга»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.