Тендеры и конкурсные торги / Москва / Продовольственные товары

26-07-2024

Поставка питьевой негазированной воды для нужд федерального государственного автономного учреждения «Федеральный центр прикладного развития искусственного интеллекта» (#79574930)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 286 865 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРИКЛАДНОГО РАЗВИТИЯ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413842584
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка питьевой негазированной воды для нужд федерального государственного автономного учреждения «Федеральный центр прикладного развития искусственного интеллекта»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 25.07.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54759 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 684684 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРИКЛАДНОГО РАЗВИТИЯ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА"
ИНН 7727009915
КПП 772701001
ОГРН 1037739567360
Фактический адрес заказчика 117452, УЛ. АЗОВСКАЯ, Д. 39, К. 1
Почтовый адрес заказчика 117452, г. Москва, ул. Азовская, д. 39, к. 1, дом 39, корпус 1

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Зубцовская Т. В.
Электронная почта организатора zakupki@aigov.ru
Контакный телефон организатора +8 (495) 3180171

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 05.08.2024 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок г. Москва, 3-я улица Ямского Поля, 32.
Дата рассмотрения первых частей заявок 06.08.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок Порядок рассмотрения заявок на участие в закупке: в соответствии с пунктом 3.5. Положения о закупке товаров, работ, услуг Заказчика. Результаты рассмотрения первых частей заявок на участие в закупке оформляются комиссией по осуществлению закупок в форме протокола.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 09.08.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 09.08.2024
Порядок подачи ценовых предложений Подача участниками закупки предложений о цене договора будет проводиться на электронной торговой площадке по адресу: www.roseltorg.ru в порядке, предусмотренном регламентом электронной торговой площадки и п. 3.6. Положения о закупке товаров, работ, услуг Заказчика. Время устанавливается ЭТП (время московское) Снижение текущего минимального предложения о цене договора осуществляется на величину в пределах «шага аукциона». Участник закупки не вправе подать предложение о цене договора, равное ранее поданному этим участником предложению о цене договора или большее чем оно, а также предложение о цене договора, равное нулю. Участник закупки не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, сниженное в пределах «шага аукциона». Участник закупки не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора в случае, если оно подано этим участником закупки. ««Шаг аукциона» составляет от 0,5 процента до пяти процентов начальной (максимальной) цены договора. Срок подачи предложений о цене договора: 10 минут
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Победителем признается лицо, заявка которого соответствует требованиям, установленным документацией о закупке, и которое предложило наиболее низкую цену договора путем снижения начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о проведении аукциона, на установленную в документации о закупке величину (далее – «шаг аукциона»).
Место рассмотрения вторых частей заявок г. Москва, 3-я улица Ямского Поля, 32.
Дата рассмотрения вторых частей заявок 12.08.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Рассмотрение вторых частей заявок и подведение итогов осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 3.5, 3.6 Положения о закупке товаров, работ, услуг Заказчика. Результаты рассмотрения вторых частей заявок, подведение итогов на участие в аукционе оформляются комиссией по осуществлению закупок в форме соответствующих протоколов.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 25.07.2024 по 05.08.2024
Место предоставления Документация о проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства доступна в электронном виде размещена и доступна в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в единой информационной системе на сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке по адресу: www.roseltorg.ru.
Порядок предоставления тендерной документации Документация о проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства и извещение о проведении закупки размещаются в ЕИС и доступны для ознакомления без взимания платы.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230728001
Номер позиции в плане закупок П24

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка питьевой негазированной воды для нужд федерального государственного автономного учреждения «Федеральный центр прикладного развития искусственного интеллекта»
Начальная (максимальная) цена договора 286 865 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки г. Москва, 3-я улица Ямского Поля, д. 32;г. Москва, 4-я улица 8 Марта, д. 3, стр.1.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 11.07.11.121 Воды природные питьевые упакованные негазированные 11.07.12 Производство упакованных природных питьевых вод Штука 630
2 11.07.11.121 Воды природные питьевые упакованные негазированные 11.07.12 Производство упакованных природных питьевых вод Штука 900

Документация

Глава 4. Техническая часть документации о закупке (25.07.2024)
Аукционная документация.docx (25.07.2024)
ГЛАВА 3. ПРОЕКТ ДОГОВОРА (25.07.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по ремонту системы охранно-пожарной сигнализации Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Самарской области по адресу: 443115, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, д. 278 А
Игла спинальная, одноразового использования
Игла спинальная, одноразового использования
Игла спинальная, одноразового использования
Приобретение жилых помещений в целях переселения граждан из ветхого и аварийного жилья
Автофургон

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.