Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Продовольственные товары

15-10-2024

Поставка продуктов питания (крупяные изделия) для домашних животных (служебных собак) Челябинского отряда филиала ФГП ВО ЖДТ России на ЮУЖД (#81098326)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Процедурная часть (№5377552)
Тип процедуры
Закупка
Способ проведения процедуры
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название процедуры на ЭТП
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Секция на торговой площадке
Закупки по 223-ФЗ
Совместная закупка
нет
Общее наименование закупки
Поставка продуктов питания (крупяные изделия) для домашних животных (служебных собак) Челябинского отряда филиала ФГП ВО ЖДТ России на ЮУЖД
Информация о заказчике тендера
Является организатором процедуры
Информация об организаторе
ФГП ВО ЖДТ РОССИИ
Почтовый адрес 105120, Россия, 105120, Москва, г Москва, пер Костомаровский, дом 2
ИНН 7701330105
КПП 770901001
Контактное лицо
Фамилия Вечерко
Имя Владимир
Отчество Валентинович
Email no11zak@zdohrana.ru
Телефон +735126870201111
Требование к отсутствию участника в РНП
да
Не планируется размещение закупки в ЕИС согласно п. п. 2, 3 ч. 8 ст. 3.1, ч. 15 ст. 4 Закона № 223-ФЗ
нет
Дата публикации
14.10.2024 13:22
Дата и время начала приема заявок
14.10.2024 13:22
Дата и время окончания приема заявок
22.10.2024 06:00
Порядок подачи заявок
В электронной форме (порядок подачи заявок указан в пунктах 14, 15 раздела I «Общие положения» документации), а также в пункте 5 раздела II Информационная карта аукциона в электронной форме «Срок (дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе), место и порядок подачи заявок участников закупки»
Дата и время рассмотрения первых частей заявок
22.10.2024 23:00
Порядок рассмотрения первых частей заявок
В соответствии с подпунктом 18.1. пункта 18 Раздела I. «Общие положения» закупочной документации.
В случае содержания в первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме сведений об участнике аукциона и (или) о ценовом предложении данная заявка подлежит отклонению.
Место рассмотрения первых частей заявок
Российская Федерация, 454091, г. Челябинск, ул. Привокзальная, д. 15
Дата и время начала аукциона
23.10.2024 07:00
Дата и время окончания аукциона
23.10.2024 07:10
Шаг аукциона
От 0.5% до 5%
Порядок подачи ценовых предложений
В электронной форме. В соответствии с документацией о закупке (порядок проведения аукциона указан в пункте 19 раздела I «Общие положения» закупочной документации)
Этап уточнения ценовых предложений
Этап после завершения аукциона, в течение которого участники могут улучшить свое ценовое предложение, не перебивая ставку победителя аукциона.
нет
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений
В соответствии с документацией о закупке (порядок проведения аукциона указан в пункте 19 раздела I «Общие положения» закупочной документации).
Сопоставление ценовых предложений участников закупки осуществляется Заказчиком по цене, предложенной участниками закупки.
Дата и время рассмотрения вторых частей заявок
24.10.2024 23:00
Порядок рассмотрения вторых частей заявок
В соответствии с документацией о закупке (порядок рассмотрения заявок на участие в аукционе указан в подпункте 18.2.пункта 18 раздела I «Общие положения» закупочной документации)
Место рассмотрения вторых частей заявок
Российская Федерация, 454091, г. Челябинск, ул. Привокзальная, д. 15
Дата и время подведения итогов
25.10.2024 23:00
Порядок подведения итогов
В соответствии с документацией о закупке (порядок рассмотрения заявок на участие в аукционе указан в подпункте 18.2.пункта 18 раздела I «Общие положения» закупочной документации). Договор заключается по ценовому предложению победителя закупки.
Место подведения итогов
Российская Федерация, 454091, г. Челябинск, ул. Привокзальная, д. 15
Действия История изменений
Лот №1. Поставка продуктов питания (крупяные изделия) для домашних животных (служебных собак) Челябинского отряда филиала ФГП ВО ЖДТ России на ЮУЖД - Прием заявок
Номер закупки в SRM
5377552
Ссылка на закупку в ЕИС
http://zakupki.gov.ru/epz/order/extendedsearch/results.html?searchString=32414082095&fz223=on
Номер закупки в ЕИС
32414082095
Предмет договора
Поставка продуктов питания (крупяные изделия) для домашних животных (служебных собак) Челябинского отряда филиала ФГП ВО ЖДТ России на ЮУЖД
Регистрационный номер плана
2230743155
Номер позиции плана
3721
Конкурентная закупка, участниками которой могут быть только субъекты МСП
да
Способ указания начальной (максимальной) цены договора
Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Начальная (максимальная) цена договора
Начальная (максимальная) цена с учетом всех налогов и прочих платежей
221 200,00
Российский рубль
Валюта
Российский рубль
Обеспечение заявки
Нет
Обеспечение исполнения договора
Да
Размер обеспечения исполнения договора 6636 (3%)
Валюта Рубль (RUB)
Требование к обеспечению исполнения договора Порядок предоставления обеспечения исполнения договора и требования к нему указаны в подразделах 22, 23 раздела I. «Общие положения» закупочной документации. В течение 5 (пяти) дней с даты размещения Заказчиком на электронной площадке проекта договора Победитель аукциона подписывает усиленной электронной подписью указанный проект договора, размещает на электронной площадке подписанный проект договора и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения договора, либо размещает протокол разногласий. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается договор, обеспечения исполнения договора в срок, установленный для заключения договора, такой участник считается уклонившимся от заключения договора.
Применение национального режима
В соответствии с ПП РФ №925 в закупке будет применён приоритет товаров российского происхождения, работ/услуг, выполняемых/оказываемых российскими лицами по отношению к товарам иностранного происхождения, работам/услугам, выполняемым/оказываемым иностранными лицами.
Не применяется
Информация о наличии преференций
указана в пункте 13 раздела II Информационной карты электронного аукциона закупочной документации "Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами"
Условия поставки
Место поставки товара: г. Челябинск, ул. Товарный двор, 26.
Срок поставки всего объема товара, предусмотренного договором ежемесячно по заявке партиями, с «01» января 2025 года по «15» декабря 2025 года включительно.
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки) отказаться от проведения закупки
Заказчик вправе отменить конкурентную закупку по одному и более предмету закупки до наступления даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в конкурентной закупке.
Требования к участникам закупки о представлении информации и документов
указаны в подпунктах 14.1,14.2 пункта 14 раздела II Информационной карты электронного аукциона закупочной документации "Обязательные требования к участникам закупки".
Участник закупки не должен являться юридическим или физическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом а) пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 03.05.2022 № 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций», либо являться организацией, находящейся под контролем таких лиц.
Участник закупки не должен являться юридическим или физическим лицом, являющимся иностранным агентом в соответствии с Законом № 255-ФЗ.

Товары, работы, услуги (позиции)

Количество позиций 1

Наименование позиции Место поставки (Округ / Регион / ОКАТО / Адрес) Количество по ОКЕИ Начальная (максимальная) цена по позиции Валюта Критерии оценки заявки (Предпочтительные для организатора варианты ответа выделены курсивом) Дополнительные сведения
1 №1 10.61.33.111 Зерна овса плющеные или переработанные в хлопья
ОКПД2
10.61.33.111 Зерна овса плющеные или переработанные в хлопья
ОКВЭД2
10.61 Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности
Уральский федеральный округ / Челябинская обл / 75000000000 / В соответствии с закупочной документацией 7000.00000 Килограмм (Единицы массы) 221 200,00
Цена за единицу
31,60
Рубль (RUB) В соответствии с документацией Не указано
Показать все позиции

div.shadow { color: #afacac; margin-top: 10px; }
Действия Просмотр | История изменений | Просмотреть ЭП
span.payment_info_correct { display: block; color: #24B76D; } span.payment_info_correct .payment_price { font-weight: bold; } span.payment_info_incorrect { display: block; color: #F00; }
  • Заявка на участие
  • Инструкция по процедуре
Да Нет Вы хотите подписаться на процедуру? Дополнительная информация по тендеру отобразится в личном кабинете

Документы



Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка канцелярских товаров для нужд филиала ППК "Роскадастр" по Ульяновской области
Поставка хозяйственных товаров для нужд филиала ППК "Роскадастр" по Ульяновской области
Воздуховоды для зданий 00UKS, 00USX, 00UYB, 01UGW, 01UJY, 01UYP, 10UJA, АЭС Аккую, согласно Спецификациям №1-7
"Предварительные медосмотры. Периодические медосмотры." для филиала «Сургутская ГРЭС-2» ПАО «Юнипро» в 2025 – 2027 гг.
Поставка канцелярских товаров для нужд филиала ППК "Роскадастр" по Ульяновской области
Оказание услуг по обслуживанию охранно-пожарных сигнализаций для нужд Карельского отряда филиала ФГП ВО ЖДТ России на Октябрьской железной дороге (Республике Карелия)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.