Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Выбор цен из запросного листа
Название тендера Изделия мучные кондитерские, торты и пирожные
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 08.11.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55597 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696369 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЯСЕНЬ"
ИНН 7728047631
КПП 775101001
ОГРН 1027700101307
Фактический адрес заказчика 108814, П СОСЕНСКОЕ, КВ-Л 105, Д. 1, СТР. 15
Почтовый адрес заказчика 108803, Москва город, Сосенское поселок, 105 квартал, дом 1, корпус 15
Контактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 14.11.2024 в 12:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) 108803 г. Москва, поселение Сосенское квартал 105, дом 1, строение 15
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 08.11.2024 по 14.11.2024
Место предоставления 108803 г. Москва, поселение Сосенское квартал 105, дом 1, строение 15
Порядок предоставления тендерной документации 1.Заявка (Приложение 2) подается в письменной форме в запечатанном конверте в срок, указанный в извещении. Листы заявки должны быть пронумерованы, прошиты, сшивка должна быть подписана и скреплена печатью участника. Участник вправе подать только одну заявку на участие в закупке способом ВЦЗЛа в отношении каждой закупки. Внесение изменений в заявку не допускается.
2. Участник заполняет заявку в точном соответствии с формой, представленной в Приложении №2 к извещению о проведении закупки:
- Все разделы и пункты заявки должны быть заполнены в соответствии с требованиями закупочной документации.
- Наименование Участника указывается в соответствии с учредительными документами.
3. Копии документов подтверждающих полномочия лица подписавшего заявку; первая страница и страницы Устава о полномочиях руководителя, копия документов о назначении и вступлении в должность или копию доверенности (приказа) для уполномоченных лиц.
4. Копии представляемых документов должны быть заверены участником закупки.
5. На конверте с заявкой указать:
- номер извещения о проведении Закупки, присваиваемого единой информационной сетью (официальным сайтом),
- ИНН и сокращенное наименование участника,
- предмет закупки (согласно извещения).
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190418915
Номер позиции в плане закупок П532 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Изделия мучные кондитерские, торты и пирожные
Начальная (максимальная) цена договора 400 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
10.71 Изделия хлебобулочные; мучные кондитерские изделия, торты и пирожные недлительного хранения
|
47.1 Торговля розничная в неспециализированных магазинах |
|
|
|
Документация
Договор 532 (08.11.2024)
Приложение №2, Заявка (08.11.2024)
Документация ВЦЗЛ (08.11.2024)
Приложение №1, Запросный лист (08.11.2024)
Приложение №2, Заявка (08.11.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка Лекарственного препарата "Оксалиплатин" Поставка окорочков куриных для нужд ГАУСО «Атамановский ДИ» Забайкальского краяПоставка расходных материалов (фильтров) компрессорных установок АКВ-0,4-3-Е для троллейбусовПоставка расходного материала для отдела функциональной диагностикиОказание услуг по обеспечению автотранспортом и спецтехникой АО «Горвнешблагоустройство» (автоуслуги самосвала, фронтального погрузчика, мини-экскаватора, авто-кран, минипогрузчик-экскаватор)Приобретение кресел и стульев офисных