Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Продовольственные товары

12-11-2024

Закупка товаров (Закупка продуктов питания (крупы)) (#81785583)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 400 000 рублей
Закупочная организация: Федеральное государственное учреждение "Федеральное бюро медико-социальной экспертизы"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100068724000297
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Закупка товаров (Закупка продуктов питания (крупы))
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 127486, Москва, УЛ. ИВАНА СУСАНИНА, Д.3
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 127486, Москва, УЛ. ИВАНА СУСАНИНА, Д.3
Ответственное должностное лицо Леонова Ираида Геннадьевна
Телефон: 7-499-4875711-93356
Электронная почта: Leonova@fbmse.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.11.2024 16:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.11.2024 08:00
Дата и время аукциона в электронной форме 21.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 22.11.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 400 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241774308567077430100100100280000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Москва, ул. Ивана Сусанина, д.3, пищеблок Клиники. Поставка (выборка) Товара осуществляется с 09.01.2025 г. по 31.12.2025 г. (включительно). Поставка Товара осуществляется по заявкам. Заявка направляется Заказчиком не позднее, чем за 2 (два) рабочих дня до предполагаемой поставки Товара (по электронной почте с 08.00 до 14.00 (по московскому времени)). Поставка Товара по Заявкам осуществляется в течение 3 (трех) рабочих дней (с 08.00 до 14.00 (по московскому времени)) со дня отправки Заявки Заказчиком.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Крупа гречневая 10.61.32.113-00000003 Килограмм 82.5 82.5
Хлопья овсяные 10.61.33.111-00000002 Килограмм 100.15 100.15
Пшено 10.61.32.114-00000004 Килограмм 70.77 70.77
Крупа перловая 10.61.32.116-00000004 Килограмм 59.51 59.51
Крупа манная 10.61.31.111-00000004 Килограмм 81.81 81.81


Итого: 394.74 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 20000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта См.п.16 Извещения и раздел VIII проекта Контракта. Если участником закупки, с которым заключается контракт, предложена сумма цен единиц товара, работы, услуги, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной суммы цен указанных единиц, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в извещении об осуществлении закупки, что составит 30 000,00 (Тридцать тысяч) рублей 00 копеек, но не менее чем десять процентов от максимального значения цены контракта что составит 40 000,00 (Сорок тысяч) рублей 00 копеек, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника, с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения контракта в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в извещении об осуществлении закупки. К информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов (с учетом правопреемства), исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). При этом цена одного из таких контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403731000687001
Номер позиции 202403731000687001000012


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование Н(М)ЦК - Крупы (неопр.объем).docx

Проект контракта - Крупы (неопр.объем).rtf

Описание объекта закупки - Крупы (неопр.объем).docx

Заявка + инструкция - Крупы (неопр.объем).docx

Извещение ЭА - Крупы (неопр.объем).docx

Образец заполнения платёжного поручения.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка спецодежды для нужд ГБУ "Жилищник района Черемушки"
Поставка канцелярских товаров (скрепки, степлеры, подставка-стакан) для нужд управы Обручевского района города Москвы
Поставка клея канцелярского для нужд управы Обручевского района города Москвы
Выполнение работ по ремонту помещения управы Обручевского района города Москвы (кабинет 28) по адресу: ул. Новаторов, д.4, корп.8
Сетка для ограждения
Поставка сертификатов на техническую поддержку для серверного программного обеспечения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.