Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Продовольственные товары

03-12-2024

Аукцион в электронной форме на поставку специализированного продукта лечебного питания для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в городе Москве (УНЗ С250244 - повторная закупка) (#82348996)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 73 166 640 рублей
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подписку
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДА МОСКВЫ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ
Название тендера Аукцион в электронной форме на поставку специализированного продукта лечебного питания для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в городе Москве (УНЗ С250244 - повторная закупка)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.12.2024 16:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.12.2024 10:00
Дата и время аукциона в электронной форме 10.12.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 12.12.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 731 666 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643450000007300 л/с БИК 004525988

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 73 166 640 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242771433860977140100130060010000323
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ; г. Москва, ул. Стрелецкая, д. 3, стр. 1; 2; 5; г. Москва, ул. Дубнинская, д. 85, стр. 2; 3; 5; 7; 8; 10; Московская область, г. Балашиха, микрорайон Салтыковка, Носовихинское шоссе, владение 253, строение 15, 1 этаж – пом. 5; 2 этаж – пом. 17; Московская обл., г. Наро-Фоминск, ул. Володарского, д.205, стр.8

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Смесь энтеральная 10.86.10.191-00000002 Килограмм 2724 26860 73166640


Итого: 73166640 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 7316664.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Закона №44-ФЗ (далее Закон), или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на 1 месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Закона. Независимая гарантия должна быть безотзывной и должна содержать обязательства Гаранта выплатить Бенефициару сумму Гарантии или ее часть, а именно: обязательство уплатить сумму неустойки (штрафа, пеней) предусмотренных контрактом; обязательство возместить убытки, понесенные Заказчиком в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением Подрядчиком своих обязательств по Контракту; обязательство уплатить сумму в размере авансового платежа (если выплата авансового платежа предусмотрена условиями контракта) при условии если бенефициаром предъявлено требование о возврате авансового платежа принципалу и оно им не выполнено. В случае заключения контракта по результатам определения поставщика в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 Закона предусмотренный размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений ст.37 Закона, устанавливается от цены, по которой в соответствии с Законом заключается контракт, но не может составлять менее чем размер аванса. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 Закона, освобождается от предоставления обеспечения в соответствии с порядком, установленным ч.8.1 ст. 96 Закона.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202408732000098001
Номер позиции 202408732000098001003004


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК УНЗ С250244.pdf

Расчет НМЦК УНЗ С250244.xlsx

Протокол НМЦК УНЗ С250244.pdf

Проект_контракта_16535240-1.pdf

Техническое_задание_16535240-1.pdf

ElectronicAuction14577265.pdf

!! В_помощь_участникам_закупок.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по обеспечению участия в спортивных соревнованиях и проведения учебно-тренировочных мероприятий сборных команд города Москвы по олимпийским и иным видам спорта
Поставка реагентов и расходных материалов для анализатора Mindray для нужд КДЛ ГБУЗ «ГВВ № 2 ДЗМ» в 2025 (3)
Оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) и страхованию несчастных случаев ГБУ "Автомобильные дороги САО" в 2025 году
Электронный аукцион на поставку стоматологического оборудования (наконечники)
Поставка лекарственного препарата Калия хлорид+Кальция хлорид+Магния хлорид+Натрия ацетат+Натрия хлорид+Яблочная кислота для нужд «ГБУЗ ГБК им.А.К.Ерамишанцева ДЗМ»
Оказание услуг по очистке крыш от снега, наледи и сосулек (страховочный)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.