Тендеры и конкурсные торги / Москва / Продовольственные товары

27-03-2013

Поставка молока питьевого стерилизованного (ультрапастеризованного) классического (#8273383)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 328 800 рублей
Закупочная организация: УПОО СХО ФСО РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100122613000014
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: управление продовольственного обеспечения и обслуживания Службы хозяйственного обеспечения Федеральной службы охраны Российской Федерации
Наименование заказа: Поставка молока питьевого стерилизованного (ультрапастеризованного) классического

Контактная информация по проведению тендера

Организация управление продовольственного обеспечения и обслуживания Службы хозяйственного обеспечения Федеральной службы охраны Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 109012, Москва, ул. Кремль, -, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 109012, Москва, ул. Кремль, -, -
Контактное лицо Надежкина Екатерина Николаевна
Телефон: 7-495-9101208
Факс: 7-495-9103722
Электронная почта: y-barykin@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Вывоз товара осуществляется партиями транспортом заказчика со склада поставщика в пределах города Москвы (для иногородних поставщиков доставка до города Москвы осуществляется транспортом поставщика без дополнительной оплаты). Количество товара, предлагаемого к поставке ежемесячно, составляет от 10 % до 20 % от общего объема. Количество поставок партий товара в месяц – один раз. Количество товара в партии определяется на основании предварительного уведомления с использованием средств факсимильной связи или по электронной почте.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.03.2013 в 09:00
Место: Заполненную и заверенную печатью котировочную заявку (прикреплена к извещению в виде файла) в запечатанном конверте, с указанием предмета запроса котировок, представить курьером по адресу: 109012, г. Москва, улица Кремль (прием по рабочим дням с 8.45 до 17.15, тел. (495) 910-12-08; (495) 910-08-77), или в форме электронного документа с электронно-цифровой подписью, с приложением сертификата, удостоверенного удостоверяющим центром, и файла открытого ключа электронно-цифровой подписи, внесенным в единый государственный реестр в соответствии со статьями 4, 6, 10, 11 Федерального закона «Об электронно-цифровой подписи» от 10.01.2002 года № 1.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.04.2013 в 09:00
Место: Российская Федерация, 109012, Москва, ул. Кремль, -, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1520117 Молоко питьевое (цельное) стерилизованное
Начальная (Максимальная) цена контракта 328800 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Молоко ГОСТ Р 52090-2003, в упаковке объемом 1,0 л, жирностью 3,2 %, остаточный срок хранения на момент поставки не менее 90 %, в количестве 12 000 литров.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена товара: указывается с учетом НДС, тары (упаковки), маркировки, погрузочно-разгрузочных работ, расходов на перевозку до склада поставщика, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов, а также другие обязательные платежи. Неучтенные затраты поставщика, связанные с исполнением контракта, но не включенные в предлагаемую цену товара, не подлежат оплате заказчиком. В случае освобождения от уплаты НДС указывается (прилагается) соответствующий нормативный правовой акт.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик управление продовольственного обеспечения и обслуживания Службы хозяйственного обеспечения Федеральной службы охраны Российской Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Вывоз товара осуществляется партиями транспортом заказчика со склада поставщика в пределах города Москвы (для иногородних поставщиков доставка до города Москвы осуществляется транспортом поставщика без дополнительной оплаты). Количество товара, предлагаемого к поставке ежемесячно, составляет от 10 % до 20 % от общего объема. Количество поставок партий товара в месяц – один раз. Количество товара в партии определяется на основании предварительного уведомления с использованием средств факсимильной связи или по электронной почте.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С даты заключения контракта до 16 декабря 2013 года.
Источник финансирования заказа За счет средств Федерального бюджета
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется безналичным перечислением денежных средств в течение 10 (десяти) банковских дней с момента приемки Заказчиком каждой партии товара и получения документов, предусмотренных контрактом, для его оплаты.

Документация


  • 1 Обоснование_молоко_бюджентое ОС.doc
  • 4=Котировочная заявка.doc
  • 5 Проект госконтракта ОС.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5759275
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка оригинальных картриджей для Московского геммологического сертификационного центра
    Поставка морозильников биомедицинских в 2013 году для нужд Городской клинической больницы №68 Департамента здравоохранения города Москвы.
    Поставка журналов учета и регистрации
    ЗАПРОС КОТИРОВОК ЦЕН НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО МОЙКЕ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА ФГБУ ВНИИ ГОЧС (ФЦ)
    Поставка оборудования для оснащения стоматологического кабинета
    На консультационное сопровождение прикладного программного обеспечения, установленного и эксплуатируемого в Московском межрегиональном следственном управлении на транспорте Следственного комитета Российской Федерации, включая услуги по сопровождению комплекса программного обеспечения рабочих станций, серверов, а также программных продуктов «ПАРУС-Бюджет 7»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.