Реестровый номер запроса котировок 33-0188039-09
ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК
Размещение городского заказа путем запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку продуктов питания для организации питания сотрудников детских садов №№
2447, 2319, 2714, 2412, 2337 Северо-Западного окружного управления образования Департамента образования города Москвы в 2010 году
Запрос котировок проводится: Государственным заказчиком
Государственный заказчик: СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Место нахождения: г. Москва, ул. Маршала Тухачевского ,
д.43
Почтовый адрес: г. Москва, ул. Маршала Тухачевского , д.43
Адрес электронной почты: direct@rcsz.ru
Номер контактного телефона: 947-88-42
Контактное лицо: Лопан Владимир Алексеевич
Технический заказчик:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДИРЕКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ, ДВИЖЕНИЮ И УЧЕТУ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождение: ул. Генерала Глаголева д. 5, корп. 3
Почтовый адрес: ул. Генерала Глаголева д. 5, корп. 3
Адрес электронной почты: direct@rcsz.ru
Номер контактного телефона: 947-88-42
Контактное лицо: Лопан Владимир Алексеевич
Описание лота
4.1. Лот № 1
Источник финансирования заказа с указанием кода бюджетной классификации:
Источник финансирования: Внебюджетные источники финансирования;
Бюджетная классификация: - ;
Сумма: 249600,00 pуб.;
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг
1 . Наименование ОКП: - для детского питания, ОКДП: Организация питания .
Краткая характеристика Характеристика оказываемых услуг представлена в Приложении № 1 и в проекте государственного контракта. .
Количество 5,00 услуга
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг 5 учреждений образования СЗОУО .
Сроки поставок товара, выполнения работ, оказания услуг - начало - 01 февраля 2010 г., окончание - 30 апреля 2010 г. .
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей - цена предлагаемой продукции должна быть указана с учетом затрат на транспортировку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей
Предмет государственного контракта. Максимальная цена контракта
Поставка продуктов питания для организации питания сотрудников детских садов №№ 2447, 2319, 2714, 2412, 2337 СЗОУО в 2010 году . Максимальная цена контракта 249600,00 pуб. (цена контракта
включает все налоги и сборы в том числе НДС) .
Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг – в соответствии с контрактом
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок 7 дней
Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, дата и время окончания срока подачи котировочных заявок
Прием котировочных заявок осуществляется по адресу - г. Москва, ул. Генерала Глаголева, дом 5, корп. 3 в рабочие дни с 09 ч. 00 м. по 16 ч. 30 м. московского времени
Дата начала подачи котировочных заявок: 11 января 2010 г.
Дата окончания срока подачи котировочных заявок: 18 января 2010 г. В день окончания срока подачи заявок котировочные заявки принимаются до 16 ч. 30 м. московского времени.
Котировочная заявка может быть подана по почте.
Котировочные заявки, поданные позднее указанного срока не рассматриваются и после поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. В Реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать
сведения об участнике размещения государственного заказа.
Порядок приёма - в рабочие дни, с понедельника по пятницу с 9 ч. 00 мин. до 16 ч. 30 мин. (московского времени). Обеденный перерыв с 13 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин. (московского
времени)
Контактное лицо по приему заявок Лопан Владимир Алексеевич , телефон 947-88-42 , факс 947-88-42 , адрес электронной почты direct@rcsz.ru .
Дополнительную информацию можно получить по адресу ул. Фомичевой д. 8, корп. 1 с 10 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин. Контактное лицо: Ф.И.О Зиборова Наталья Валерьевна ; номер контактного
телефона 493-84-96 ; адрес электронной почты direct@rcsz.ru .
Извещение сформировано: Грабошникова Светлана Викторовна
Форма котировочной заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических
лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа
на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.
Котировочная заявка должна быть составлена в следующей форме:
ОБРАЗЕЦ
"__" ________ ____ г.
№ ___________________
Кому ________________
КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА
Изучив Извещение о проведении запроса котировок «Размещение городского заказа путем запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку продуктов питания для
организации питания сотрудников детских садов №№ 2447, 2319, 2714, 2412, 2337 Северо-Западного окружного управления образования Департамента образования города Москвы в 2010 году»,
реестровый номер № 33-0188039-09, мы (указываются сведения об участнике размещения заказа: наименование и место нахождения (для юридического лица); фамилия, имя, отчество и место
жительства (для физического лица), банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)) согласны исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса
котировок.
1. Наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ: _________________________ .
2. Цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие
обязательные платежи):___________________ .
Уполномоченный представитель участника размещения заказа (для юридических лиц)/ участник размещения заказа (для физических лиц)
|
___________________________ (Ф.И.О.).
|
М. П.
|
(подпись)
|
|