Реестровый номер запроса котировок 33-0188099-10
ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК
Закупка кур(бройлер) для нужд туберкулезной больницы №11 Департамента здравоохранения города Москвы
Запрос котировок проводится: Государственным заказчиком
Государственный заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ТУБЕРКУЛЕЗНАЯ БОЛЬНИЦА № 11 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ" Место
нахождения: 141500,Московская обл.,г.Солнечногорск, ул.Рабухина,д.7
Почтовый адрес: 141500,Московская обл.,г.Солнечногорск, ул.Рабухина,д.7
Адрес электронной почты: tubbolnica11@mail.ru
Номер контактного телефона: 9941257
Контактное лицо: Козлов Дмитрий Сергеевич
Технический заказчик:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ТУБЕРКУЛЕЗНАЯ БОЛЬНИЦА № 11 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождение: 141500,Московская обл.,г.Солнечногорск, ул.Рабухина,д.7
Почтовый адрес: 141500,Московская обл.,г.Солнечногорск, ул.Рабухина,д.7
Адрес электронной почты: tubbolnica11@mail.ru
Номер контактного телефона: 9941257
Контактное лицо: Козлов Дмитрий Сергеевич
Описание лота
4.1. Лот № 1
Источник финансирования заказа с указанием кода бюджетной классификации:
Источник финансирования: Бюджет города Москвы;
Бюджетная классификация: ФКР 0901, ЦСР 4700700, КВР 801, ЭКР 340 ;
Сумма: 134895,00 pуб.;
Источник финансирования: Бюджет города Москвы;
Бюджетная классификация: ФКР 0701, ЦСР 4200100, КВР 801, ЭКР 340 ;
Сумма: 3597,20 pуб.;
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг
1 . Наименование ОКДП: Мясо кур свежее, охлажденное или замороженное .
Краткая характеристика ГОСТ Р 52702-2006 Мясо цыплят бройлеров, 1с, чистые, обескровленные, отсутствие посторонних запахов, без посторонних включений, без видимых кровяных сгустков, без
остатков кишечника, клоаки, трохеи, пищевода, без холодильных ожогов, замороженные, без пятен от разлитой желчи, без фекальных загрязнений. Соответствие ГОСТ Р 52702-2006. Россия или
импорт. Содержание токсичных элементов (кадмия, ртути, мышьяка и свинца), антибиотиков, пестицидов, радионуклидов не должно превышать норм, установленных СанПиН 2.3.2.1078-01. Остаточный
срок годности на момент поставки не менее 80% от срока, установленного предприятием изготовителем. В индивидуальной целлофановой упаковке. Наличие сертификата соответствия, удостоверения
о качестве, ветеринарной справки, протокола об отсутствии ГМО. .
Количество 1540,00 килограмм
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Московская область, г.Солнечногорск, ул.Рабухина, д.7 .
Сроки поставок товара, выполнения работ, оказания услуг до 31 марта 2010 года по заявкам .
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Все расходы, связанные с доставкой товара включены в стоимость лота
Предмет государственного контракта. Максимальная цена контракта
Закупка кур(бройлер) для нужд туберкулезной больницы №11 Департамента здравоохранения города Москвы . Максимальная цена контракта 138492,20 pуб. (цена контракта включает все налоги и
сборы в том числе НДС) .
Торги по лоту проводятся среди субъектов малого предпринимательства
Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг В начале месяца предоплата 20% месячной потребности в продуктах питания, в конце месяца окончательный расчет за
отчетный месяц по п/п
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок 20 дней
Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, дата и время окончания срока подачи котировочных заявок
Прием котировочных заявок осуществляется по адресу 141500,Московская обл.,г.Солнечногорск, ул.Рабухина,д.7 в рабочие дни с 09 ч. 00 м. по 16 ч. 00 м. московского времени
Дата начала подачи котировочных заявок: 12 января 2010 г.
Дата окончания срока подачи котировочных заявок: 20 января 2010 г. В день окончания срока подачи заявок котировочные заявки принимаются до 10 ч. 00 м. московского времени.
Котировочная заявка может быть подана по почте.
Котировочные заявки, поданные позднее указанного срока не рассматриваются и после поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. В Реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать
сведения об участнике размещения государственного заказа.
Котировочные заявки принимаются по рабочим дням, курьерской или почтовой доставкой
Контактное лицо по приему заявок Козлов Дмитрий Сергеевич , телефон 9941257 , факс , адрес электронной почты tubbolnica11@mail.ru .
Дополнительную информацию можно получить по адресу 141500,Московская обл.,г.Солнечногорск, ул.Рабухина,д.7 с 10 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин. Контактное лицо: Ф.И.О Козлов Дмитрий Сергеевич
; номер контактного телефона 9941257 ; адрес электронной почты tubbolnica11@mail.ru .
Извещение сформировано: Козлов Дмитрий Сергеевич
Форма котировочной заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических
лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа
на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.
Котировочная заявка должна быть составлена в следующей форме:
ОБРАЗЕЦ
"__" ________ ____ г.
№ ___________________
Кому ________________
КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА
Изучив Извещение о проведении запроса котировок «Закупка кур(бройлер) для нужд туберкулезной больницы №11 Департамента здравоохранения города Москвы», реестровый номер № 33-0188099-10, мы
(указываются сведения об участнике размещения заказа: наименование и место нахождения (для юридического лица); фамилия, имя, отчество и место жительства (для физического лица), банковские
реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)) согласны исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.
1. Цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие
обязательные платежи):___________________ .
2. Участник размещения заказа (наименование участника) относится к субъектам малого предпринимательства и подтверждает свое соответствие требованиям, установленным ч. 1 ст. 4 Федерального
закона от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», в том числе:
2.1. для юридических лиц — суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан,
общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не превышает двадцать пять
процентов (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов), доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не
являющимся субъектами малого предпринимательства, не превышает двадцать пять процентов;
2.2. средняя численность работников за предшествующий календарный год не превышает следующего предельного значения средней численности работников для субъектов малого предпринимательства
— сто человек включительно;
2.3. выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных
активов) за предшествующий календарный год не превышает предельные значения, установленные Правительством Российской Федерации для субъектов малого предпринимательства.
Уполномоченный представитель участника размещения заказа (для юридических лиц)/ участник размещения заказа (для физических лиц)
|
___________________________ (Ф.И.О.).
|
М. П.
|
(подпись)
|
|