Тендеры и конкурсные торги / Москва / Продовольственные товары

18-01-2010

Тендер по закупке мяса (#887346)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования внебюджетные средства
Общая цена контракта 435.23 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

25 января 2010, в 10:00
Российская Федерация, 101990, Москва, улица Мясницкая, дом 3

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере
Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, 101990, Москва, улица Мясницкая, дом 3
Сроки поставки (проведения работ) С момента заключения государственного контракта по 15 августа 2010 года.
Порядок оплаты Срок и объёмы разовой поставки товара в пределах контракта указываются Поставщику в заявках Заказчика. Заказчик производит оплату по безналичному расчету, в течение десяти банковских дней с момента поставки товара, предоставления расчетных до

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Государственное учреждение "Центр оперативного реагирования и специальных мероприятий в области безопасности дорожного движения" Министерства внутренних дел Российской Федерации
Адрес Российская Федерация, 101990, Москва, улица Мясницкая, дом 3
Телефон 667-48-62, 620-68-89,
E-Mail zakupka.13.gai@mail.ru
Контактное лицо Соколинский Дмитрий Александрович, Лобовиков Максим Юрьевич

Дополнительная информация по тендеру

Источник финансирования внебюджетные средства
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей все затраты, налоги, акцизы, НДС, таможенные пошлины, сборы и другие обязательные платежи, подлежащих уплате в связи с выполнением контракта
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Срок и объёмы разовой поставки товара в пределах контракта указываются Поставщику в заявках Заказчика. Заказчик производит оплату по безналичному расчету, в течение десяти банковских дней с момента поставки товара, предоставления расчетных до
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок 7 дней
Организатор торгов Государственное учреждение "Центр оперативного реагирования и специальных мероприятий в области безопасности дорожного движения" Министерства внутренних дел Российской Федерации
Дата размещения информации заказчиком 15.01.2010 14:23

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота поставка мяса
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 435.23
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
поставка мяса 0.00
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, 101990, Москва, улица Мясницкая, дом 3
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения государственного контракта по 15 августа 2010 года.
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствиии с извещением (приложенный файл)

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по установке автоматизированного рабочего места и вывод сигнала на единый диспетчерский пост
Продукты питания
Тендер по закупке молока
Тендер по закупке фруктов
Тендер по закупке овощей
Тендер по закупке овощей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.