Тендеры и конкурсные торги / Москва / Продовольственные товары

15-02-2010

Продукты питания (#932409)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Реестровый номер торгов: 34-0190952-10

1. Наименование аукциона в электронной форме: Поставка продуктов питания для ГЦМ (внебюджетные источники финансирования)

1. Наименование аукциона: Поставка продуктов питания для ГЦМ (внебюджетные источники финансирования)

2. Торги проводит: Государственный заказчик

Государственный заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГЕР0НТОПСИХИАТРИЧЕСКИЙ ЦЕНТР МИЛОСЕРДИЯ

Место нахождения: г. Москва,Шипиловский пр-д,д.31

Почтовый адрес: г. Москва,Шипиловский пр-д,д.31

Адрес электронной почты: dvolkov@dszn.ru

Номер контактного телефона: (495) 620-20-52

Факс: (495) 620-20-52

Контактное лицо: Волков Дмитрий Анатольевич

Технический заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГЕР0НТОПСИХИАТРИЧЕСКИЙ ЦЕНТР МИЛОСЕРДИЯ

Место нахождения: г. Москва,Шипиловский пр-д,д.31

Почтовый адрес: г. Москва,Шипиловский пр-д,д.31

Адрес электронной почты: dvolkov@dszn.ru

Номер контактного телефона: (495) 620-20-52

Факс: (495) 620-20-52

Контактное лицо: Волков Дмитрий Анатольевич

Специализированная организация - оператор электронного аукциона: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА"

Место нахождения: 117312, Россия, Москва проспект 60-летия Октября, 9

Почтовый адрес: 117312, Россия, Москва проспект 60-летия Октября, 9

Адрес электронной почты: torgi@roseltorg.ru

Номер контактного телефона: (495) 727 1877

Факс: (495) 727 1877

Контактное лицо: Пантелеева Юлия Владимировна

http://www.roseltorg.ru 4. Дата начала подачи заявок на регистрацию на сайте в сети "Интернет" 13 февраля 2010 г. 5.1. Подача заявки на регистрацию: Заявка подается в форме электронного документа. Для формирования электронного документа в информационной системе «Портал государственных закупок» участник размещения заказа должен активировать гиперссылку http://tender.mos.ru/pgz/redir.aspx?reg_num=34-0190952-10, используя стандартный браузер. Участник размещения заказа при формировании заявки указывает достоверные сведения и присоединяет цифровые копии страниц формата А4 подлинников или копий документов. При формировании электронного документа необходимо использовать электронную цифровую подпись. Средства электронной цифровой подписи должны соответствовать требованиям оператора аукциона в электронной форме: КриптоПро CSP. Сертификат электронной цифровой подписи должен быть получен в одном из уполномоченных удостоверяющих центров Правительства Москвы или в удостоверяющем центре, с которым Департаментом города Москвы по конкурентной политике заключено соглашение о взаимодействии при проведении открытых аукционов в электронной форме. Заявка должна быть подана не позднее времени завершения аукциона. Отзыв заявки невозможен. Каждый участник вправе подать лишь одну заявку. В Реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения об участнике размещения государственного заказа 6. Дата и время начала проведения аукциона. Начало проведения аукциона 26 февраля 2010 г. в 12 часов 00 минут по московскому времени

7.1. Лот №: 1 7.1.1. Предмет государственного контракта: Поставка продуктов питания для ГЦМ (внебюджетные источники финансирования) 7.1.2. Начальная цена государственного контракта: 812 298,68 руб (цена контракта включает все налоги и сборы в том числе НДС) Источник финансирования - Бюджетная классификация - Сумма

ФКР - ЦСР - КВР - ЭКР

Внебюджетные источники финансирования - - - 812 298,68

Начальная (максимальная) цена контракта включает в себя: доставку, погрузочно-разгрузочные работы, стоимость товара и упаковки, транспортные расходы, уборка и вывоз упаковочного материала, таможенное оформление и страхование, все налоги, пошлины и прочие сборы, предусмотренные законодательством РФ, а также другие расходы связанные с выполнением настоящего заказа. 7.1.4. Сроки подписания контракта: 15 дн. После передачи контракта для подписания 7.1.5. Краткие характеристики и количество поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг: Наименование: ОКП: - пищевой, ОКДП: Пищевые продукты и напитки Краткая характеристика: С перечнем можно ознакомиться в приложении к проекту ГК. Не допускается поставка продукции, содержащей генно-модифицированные организмы. Наличие сертификатов соответствия и удостоверения государственной гигиенической регистрации. Остаточный срок годности консервированной продукции на момент поставки должен быть не менее 70 % от срока годности, установленного производителем. График поставки по согласованию с заказчиком. Количество: 1,00 Единица измерения: Комплект 7.1.7. Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Москва, Шипиловсктй проезд, д. 31. 7.1.8. Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Начальная (максимальная) цена контракта включает в себя: доставку, погрузочно-разгрузочные работы, стоимость товара и упаковки, транспортные расходы, уборка и вывоз упаковочного материала, таможенное оформление и страхование, все налоги, пошлины и прочие сборы, предусмотренные законодательством РФ, а также другие расходы связанные с выполнением настоящего заказа. 7.1.9. Сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг: С даты заключения Государственного контракта и по 30 июня 2010г. 7.1.10. Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг: Оплата по факту поставки в течение 10-ти банковских дней с момента предоставления счета, счет-фактуры, товарной накладной, подписания акта приемки-передачи. 7.1.13. Документы, требуемые для регистрации: № - Наименования сведений и документов - Примечание

1 - Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная ФНС России - Для юридических лиц

2 - Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная ФНС России - Для индивидуальных предпринимателей

3 - Копии документов, удостоверяющих личность - Для иных физических лиц

4 - Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации - Надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц)

Дополнительную информацию можно получить по адресу: 117312, Россия, Москва проспект 60-летия Октября, 9 в рабочие дни с 10:00 до 17:00 часов по московскому времени. Контактное лицо: Пантелеева Юлия Владимировна; номер контактного телефона (495) 727 1877; адрес электронной почты torgi@roseltorg.ru. Извещение сформировано: Волков Дмитрий Анатольевич

Проект государственного контракта: ГК и ПЕРЕЧЕНЬ.rar

Источник: tender.mos.ru/pgz/307792


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Расходные материалы медицинского назначения
Расходные материалы медицинского назначения
Расходные материалы медицинского назначения
Охранные услуги
Расходные материалы медицинского назначения
Хранение спирта

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.