Реестровый номер торгов: 34-0190952-10
1. Наименование аукциона в электронной форме: Поставка продуктов питания для ГЦМ (внебюджетные источники финансирования)
1. Наименование аукциона: Поставка продуктов питания для ГЦМ (внебюджетные источники финансирования)
2. Торги проводит: Государственный заказчик
Государственный заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГЕР0НТОПСИХИАТРИЧЕСКИЙ ЦЕНТР МИЛОСЕРДИЯ
Место нахождения: г. Москва,Шипиловский пр-д,д.31
Почтовый адрес: г. Москва,Шипиловский пр-д,д.31
Адрес электронной почты: dvolkov@dszn.ru
Номер контактного телефона: (495) 620-20-52
Факс: (495) 620-20-52
Контактное лицо: Волков Дмитрий Анатольевич
Технический заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГЕР0НТОПСИХИАТРИЧЕСКИЙ ЦЕНТР МИЛОСЕРДИЯ
Место нахождения: г. Москва,Шипиловский пр-д,д.31
Почтовый адрес: г. Москва,Шипиловский пр-д,д.31
Адрес электронной почты: dvolkov@dszn.ru
Номер контактного телефона: (495) 620-20-52
Факс: (495) 620-20-52
Контактное лицо: Волков Дмитрий Анатольевич
Специализированная организация - оператор электронного аукциона: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА"
Место нахождения: 117312, Россия, Москва проспект 60-летия Октября, 9
Почтовый адрес: 117312, Россия, Москва проспект 60-летия Октября, 9
Адрес электронной почты: torgi@roseltorg.ru
Номер контактного телефона: (495) 727 1877
Факс: (495) 727 1877
Контактное лицо: Пантелеева Юлия Владимировна
http://www.roseltorg.ru 4. Дата начала подачи заявок на регистрацию на сайте в сети "Интернет" 13 февраля 2010 г. 5.1. Подача заявки на регистрацию: Заявка подается в форме электронного документа. Для формирования электронного документа в информационной системе «Портал государственных закупок» участник размещения заказа должен активировать гиперссылку http://tender.mos.ru/pgz/redir.aspx?reg_num=34-0190952-10, используя стандартный браузер. Участник размещения заказа при формировании заявки указывает достоверные сведения и присоединяет цифровые копии страниц формата А4 подлинников или копий документов. При формировании электронного документа необходимо использовать электронную цифровую подпись. Средства электронной цифровой подписи должны соответствовать требованиям оператора аукциона в электронной форме: КриптоПро CSP. Сертификат электронной цифровой подписи должен быть получен в одном из уполномоченных удостоверяющих центров Правительства Москвы или в удостоверяющем центре, с которым Департаментом города Москвы по конкурентной политике заключено соглашение о взаимодействии при проведении открытых аукционов в электронной форме. Заявка должна быть подана не позднее времени завершения аукциона. Отзыв заявки невозможен. Каждый участник вправе подать лишь одну заявку. В Реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения об участнике размещения государственного заказа 6. Дата и время начала проведения аукциона. Начало проведения аукциона 26 февраля 2010 г. в 12 часов 00 минут по московскому времени
7.1. Лот №: 1 7.1.1. Предмет государственного контракта: Поставка продуктов питания для ГЦМ (внебюджетные источники финансирования) 7.1.2. Начальная цена государственного контракта: 812 298,68 руб (цена контракта включает все налоги и сборы в том числе НДС) Источник финансирования - Бюджетная классификация - Сумма
ФКР - ЦСР - КВР - ЭКР
Внебюджетные источники финансирования - - - 812 298,68
Начальная (максимальная) цена контракта включает в себя: доставку, погрузочно-разгрузочные работы, стоимость товара и упаковки, транспортные расходы, уборка и вывоз упаковочного материала, таможенное оформление и страхование, все налоги, пошлины и прочие сборы, предусмотренные законодательством РФ, а также другие расходы связанные с выполнением настоящего заказа. 7.1.4. Сроки подписания контракта: 15 дн. После передачи контракта для подписания 7.1.5. Краткие характеристики и количество поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг: Наименование: ОКП: - пищевой, ОКДП: Пищевые продукты и напитки Краткая характеристика: С перечнем можно ознакомиться в приложении к проекту ГК. Не допускается поставка продукции, содержащей генно-модифицированные организмы. Наличие сертификатов соответствия и удостоверения государственной гигиенической регистрации. Остаточный срок годности консервированной продукции на момент поставки должен быть не менее 70 % от срока годности, установленного производителем. График поставки по согласованию с заказчиком. Количество: 1,00 Единица измерения: Комплект 7.1.7. Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Москва, Шипиловсктй проезд, д. 31. 7.1.8. Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Начальная (максимальная) цена контракта включает в себя: доставку, погрузочно-разгрузочные работы, стоимость товара и упаковки, транспортные расходы, уборка и вывоз упаковочного материала, таможенное оформление и страхование, все налоги, пошлины и прочие сборы, предусмотренные законодательством РФ, а также другие расходы связанные с выполнением настоящего заказа. 7.1.9. Сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг: С даты заключения Государственного контракта и по 30 июня 2010г. 7.1.10. Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг: Оплата по факту поставки в течение 10-ти банковских дней с момента предоставления счета, счет-фактуры, товарной накладной, подписания акта приемки-передачи. 7.1.13. Документы, требуемые для регистрации: № - Наименования сведений и документов - Примечание
1 - Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная ФНС России - Для юридических лиц
2 - Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная ФНС России - Для индивидуальных предпринимателей
3 - Копии документов, удостоверяющих личность - Для иных физических лиц
4 - Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации - Надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц)
Дополнительную информацию можно получить по адресу: 117312, Россия, Москва проспект 60-летия Октября, 9 в рабочие дни с 10:00 до 17:00 часов по московскому времени. Контактное лицо: Пантелеева Юлия Владимировна; номер контактного телефона (495) 727 1877; адрес электронной почты torgi@roseltorg.ru. Извещение сформировано: Волков Дмитрий Анатольевич
Проект государственного контракта: ГК и ПЕРЕЧЕНЬ.rar
Источник: tender.mos.ru/pgz/307792