Тендеры и конкурсные торги / Москва / Продовольственные товары

23-02-2010

Предоставление обслуживающего персонала для обслуживания банкетов и фуршетов (#945281)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Реестровый номер торгов: 14-0191825-10

1. Наименование аукциона в электронной форме: Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по предоставлению обслуживающего персонала для обслуживания банкетов и фуршетов в здании ГУК города Москвы «Московский международный Дом музыки», Космодамианская наб., д.52, стр.8 (за счет внебюджетных источников)

1. Наименование аукциона: Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по предоставлению обслуживающего персонала для обслуживания банкетов и фуршетов в здании ГУК города Москвы «Московский международный Дом музыки», Космодамианская наб., д.52, стр.8 (за счет внебюджетных источников)

2. Торги проводит: Государственный заказчик

Государственный заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДОМ МУЗЫКИ"

Место нахождения: 115054 г. Москва, Космодамианская наб., д. 52, стр. 8

Почтовый адрес: 115054 г. Москва, Космодамианская наб., д. 52, стр. 8

Адрес электронной почты: annammdm@mail.ru

Номер контактного телефона: (495) 730-22-26, 730-18-65

Факс: (495) 730-22-26

Контактное лицо: Сапелкина Анна Николаевна, Шилова Марина Вячеславовна

Специализированная организация - оператор электронного аукциона: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА"

Место нахождения: 117312, Россия, Москва проспект 60-летия Октября, 9

Почтовый адрес: 117312, Россия, Москва проспект 60-летия Октября, 9

Адрес электронной почты: torgi@roseltorg.ru

Номер контактного телефона: (495) 727 1877

Факс: (495) 727 1877

Контактное лицо: -

http://www.roseltorg.ru 4. Дата начала подачи заявок на регистрацию на сайте в сети "Интернет" 20 февраля 2010 г. 5.1. Подача заявки на регистрацию: Заявка подается в форме электронного документа. Для формирования электронного документа в информационной системе «Портал государственных закупок» участник размещения заказа должен активировать гиперссылку http://tender.mos.ru/pgz/redir.aspx?reg_num=14-0191825-10, используя стандартный браузер. Участник размещения заказа при формировании заявки указывает достоверные сведения и присоединяет цифровые копии страниц формата А4 подлинников или копий документов. При формировании электронного документа необходимо использовать электронную цифровую подпись. Средства электронной цифровой подписи должны соответствовать требованиям оператора аукциона в электронной форме: КриптоПро CSP. Сертификат электронной цифровой подписи должен быть получен в одном из уполномоченных удостоверяющих центров Правительства Москвы или в удостоверяющем центре, с которым Департаментом города Москвы по конкурентной политике заключено соглашение о взаимодействии при проведении открытых аукционов в электронной форме. Заявка должна быть подана не позднее времени завершения аукциона. Отзыв заявки невозможен. Каждый участник вправе подать лишь одну заявку. В Реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения об участнике размещения государственного заказа 6. Дата и время начала проведения аукциона. Начало проведения аукциона 02 марта 2010 г. в 11 часов 00 минут по московскому времени

7.1. Лот №: 1 7.1.1. Предмет государственного контракта: Оказанию услуг по предоставлению обслуживающего персонала для обслуживания банкетов и фуршетов в здании ГУК города Москвы «Московский международный Дом музыки», Космодамианская наб., д.52, стр.8 7.1.2. Начальная цена государственного контракта: 485 500,00 руб (цена контракта включает все налоги и сборы в том числе НДС) Источник финансирования - Бюджетная классификация - Сумма

ФКР - ЦСР - КВР - ЭКР

Внебюджетные источники финансирования - - - 485 500,00

Цен контракта включает в себя все расходы, в том числе расходы на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, а также расходы на приобретение форменной одежды для персонала. 7.1.4. Сроки подписания контракта: 20 дн. После передачи контракта для подписания 7.1.5. Краткие характеристики и количество поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг: Наименование: ОКДП: Услуги по поиску и найму персонала прочего Краткая характеристика: Предоставление услуг официанта со знанием основ сервиса, опыта работы в ресторанном бизнесе не менее шести месяцев; стандарты внешнего вида - 850 часов; Предоставление услуг старшего официанта с опытом работы в ресторанном бизнесе не менее двух лет, знание всех аспектов высокого сервиса - 428 часов; Предоставление услуг повара с опытом работы не менее года в ресторанном бизнесе, знание основ приготовления ресторанных блюд - 100 часов; Предоставление услуг подсобных рабочих - 1200 часов. Исполнитель по заданию Государственного Заказчика обязуется оказать услуги по направлению Государственному Заказчику персонала для выполнения заданий Государственного Заказчика в соответствии с требованиями Государственного Заказчика. Исполнитель обязуется: 1) направлять необходимое количество работников для оказания услуг Государственному Заказчику в соответствии с получаемыми заявками; 2) качественно и в срок оказывать услуги; 3) не разглашать информацию, составляющую коммерческую тайну Государственному Заказчика и являющуюся конфиденциальной, ставшую известной ему в процессе исполнения услуг, в частности: о контрагентах, деловых партнерах Заказчика, о содержании работ и т.д.; 4) гарантировать соблюдение персоналом санитарных и гигиенических правил, а также Правил внутреннего распорядка Государственного Заказчика; 5) гарантировать в случаях невыхода работника Исполнителя или его некорректной работы оперативную замену по первому требованию Государственного Заказчика; 6) бережно относиться к оборудованию, реквизиту, а также другому имуществу Государственного Заказчика; 7)придерживаться норм охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности; 8) предоставлять Государственному Заказчику счета и акты выполненных работ курьером. ПОРЯДОК ПРИЕМКИ И ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ РАБОТЫ Государственный Заказчик вправе: 1) требовать от Исполнителя замены сотрудника; 2) отстранять от работы персонал Исполнителя в случае грубых нарушений правил внутреннего распорядка, а именно: а) совершение персоналом хищений, б) невыполнение распоряжений руководства, в) грубость по отношению к гостям и сотрудникам, г) употребление алкоголя и наркотиков на рабочем месте или приход на работу в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, д) халатное обращение с оборудованием, е) неопрятный внешний вид. Количество: 1,00 Единица измерения: услуга 7.1.7. Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: г. Москва, 115054, Космодамианская наб., д.52, стр.8 Государственное учреждение культуры города Москвы «Московский международный Дом музыки» 7.1.8. Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Исполнитель по заданию Гос Заказчика обязуется оказать услуги по направлению Гос Заказчику персонала для выполнения заданий Гос Заказчика в соответствии с требованиями Гос Заказчика. Исполнитель обязуется: 1) направлять необходимое количество работников для оказания услуг Гос Заказчику в соответствии с получаемыми заявками; 2) качественно и в срок оказывать услуги; 3) не разглашать информацию, составляющую коммерческую тайну Гос Заказчика и являющуюся конфиденциальной, ставшую известной ему в процессе исполнения услуг, в частности: о контрагентах, деловых партнерах Заказчика, о содержании работ и т.д.; 4) гарантировать соблюдение персоналом санитарных и гигиенических правил, а также Правил внутреннего распорядка Гос Заказчика; 5) гарантировать в случаях невыхода работника Исполнителя или его некорректной работы оперативную замену по первому требованию Гос Заказчика; 6) бережно относиться к оборудованию, р 7.1.9. Сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг: с момента подписания настоящего Контракта и по «20» июля 2010г. 7.1.10. Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг: Оплата производится в порядке, предусмотренном в проекте Государственного контракта. Аванс не предусмотрен. Оплата услуг Исполнителя производится в течение 10 (десяти) банковских дней с момента подписания Государственным Заказчиком Акта об оказании услуг, при условии предоставления Исполнителем Государственному Заказчику счета на сумму оказанных услуг и счета-фактуры. Оплата производится в безналичной форме в рублях Российской Федерации. 7.1.13. Документы, требуемые для регистрации: № - Наименования сведений и документов - Примечание

1 - Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная ФНС России - Для юридических лиц

2 - Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная ФНС России - Для индивидуальных предпринимателей

3 - Копии документов, удостоверяющих личность - Для иных физических лиц

4 - Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации. Надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства - Для иностранных лиц

Дополнительную информацию можно получить по адресу: 115054, г. Москва, Космодамианская наб., д.52, стр.8 в рабочие дни с 10:30 до 18:00 часов по московскому времени. Контактное лицо: Сапелкина Анна Николаевна, Шилова Марина Вячеславовна; номер контактного телефона (495) 730-22-26, 730-18-65; адрес электронной почты annammdm@mail.ru. Извещение сформировано: Прусакова Валерия Витальевна

Проект государственного контракта: Проект ГК_Персонал.doc

Источник: tender.mos.ru/pgz/309017


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Мягкий инвентарь
Продукты питания
Организация и проведение сборов по основам военной службы курса ОБЖ
Медицинское оборудование
Реактивы для биохимических исследований
Стерильные системы для удаления лейкоцитов из компонентов крови

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.