Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования Бюджет города Москвы;
Общая цена контракта 420 тыс. руб.
Сроки поставки (проведения работ) 01.04.2010-05.07.2010
Контактная информация по проведению тендера
Наименование фирмы заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ СВЯТО-ДИМИТРИЕВСКОЕ УЧИЛИЩЕ СЕСТЕР МИЛОСЕРДИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Адрес 119991, г. Москва, Ленинский проспект, д. 8, стр. 12
Телефон 237-62-62
E-Mail sdu-buh@bk.ru
Контактное лицо Нежичкина О.К.
Дополнительная информация по тендеру
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену должны быть включены: стоимость работы, стоимость закупаемых продуктов питания, все обязательные платежи и налоги (НДС).
Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится ежемесячно на основании выставленного счета после подписания акта выполненных работ, оказания
услуг путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя после поставки полного перечня товаров, выполнения работ, оказания услуг.
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок 20 дней
|
Прием котировочных заявок
| Время приема: В рабочие дни с 10 ч. 00 м. по 16 ч. 00 м. (московского времени)
Дата окончания подачи котировочных заявок: 16 марта 2010 г.
В день окончания срока подачи заявок котировочные заявки принимаются до: 16 ч. 00 м.
Контактное лицо по приему заявок Нежичкина О.К.
Телефон 237-62-62
Адрес электронной почты sdu-buh@bk.ru
|
Получение дополнительной информация о лотах
| Адрес: 119991, Москва, Ленинский проспект, д. 8, стр. 12 с 10 ч. 00 мин. до 16 ч. 00 мин.
Контактное лицо: Ф.И.О. Нежичкина О.К.
Номер контактного телефона 237-62-62
Адрес электронной почты sdu-buh@bk.ru
|
|
Форма котировочной заявки
|
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и
печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке
(для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.
Котировочная заявка должна быть составлена в следующей форме:
ОБРАЗЕЦ
"__" ________ ____ г.
№ ___________________
Кому ________________
КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА
Изучив Извещение о проведении запроса котировок «Организация горячего питания студентов», реестровый номер № 13-0192777-10, мы (указываются сведения об участнике размещения заказа:
наименование и место нахождения (для юридического лица); фамилия, имя, отчество и место жительства (для физического лица), банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика
(ИНН)) согласны исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.
1. Цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие
обязательные платежи):___________________ .
Наименование товаров, работ, услуг тендера
Наименование лотаОрганизация горячего питания студентов
Начальная цена/цена за ед. товара, тыс. руб.:420
Количество товара1,00
Единица измеренияусловная единица
Краткая характеристикаЕжедневное обеспечение студентов, горячим питанием (комплексный обед). Обеспечение горячим питанием учащихся на месте прохождения их обучения в установленное время
(время с момента приготовления пищи до ее раздачи не может превышать 1 час). Обеспечение соблюдения утверждаемого учебным заведением меню по ассортименту, объему и калорийности блюд (меню
утверждается еженедельно не позднее пятницы предыдущей недели на последующую учебную неделю). Обеспечение закупки продуктов питания, хранения с применением специального торгово-технологического
и холодильного оборудования, приготовление обедов на своей территории, на своем оборудовании с учетом требований и правил СанПин. Обеспечение соответствия товара санитарным нормам, действующим
ГОСТам, а также иным документам, предусмотренным законодательством РФ. К котировочной заявке необходимо приложить лицензию на право осуществления работ (услуг) по предмету запроса
котировок.
Прилагающаяся документация
Уполномоченный представитель участника размещения заказа (для юридических лиц)/ участник размещения заказа (для физических лиц)
|
|
Источник тендера:только для подписчиков »