Тендеры и конкурсные торги / Москва / Продовольственные товары

06-09-2013

Запрос котировок на право заключения договора на поставку сухой белковой композитной смеси для детского питания для ГБУЗ ДГКБ № 13 им. Н.Ф.Филатова ДЗМ (#9767506)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 374 400 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ "ДГКБ №13 ИМ. Н.Ф. ФИЛАТОВА ДЗМ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373200114213000323
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Детская городская клиническая больница № 13 имени Н.Ф. Филатова Департамента здравоохранения города Москвы"
Наименование заказа: Запрос котировок на право заключения договора на поставку сухой белковой композитной смеси для детского питания для ГБУЗ ДГКБ № 13 им. Н.Ф.Филатова ДЗМ

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Детская городская клиническая больница № 13 имени Н.Ф. Филатова Департамента здравоохранения города Москвы"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 123001, Москва, ул. Садовая-Кудринская, д.15, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 123001, Москва, ул. Садовая-Кудринская, д.15, -
Контактное лицо Федькина Юлия Владимировна
Телефон: 8-499-2541681
Факс: 8-499-2541681
Электронная почта: to13311@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 123001, г. Москва, ул. Садовая – Кудринская, д.15 ГБУЗ ДГКБ № 13 им. Н.Ф.Филатова ДЗМ (склад)
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.09.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.09.2013 в 16:00
Место: 123001, г. Москва, ул. Зоологическая д.15 (администрация), каб. 311, ГБУЗ ДГКБ №13 им. Н.Ф.Филатова
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1549410 Молоко сухое (заменяющее материнское) и смеси сухие молочные для детей раннего возраста
Начальная (Максимальная) цена контракта 374400 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Молоко сухое (заменяющее материнское) и смеси сухие молочные для детей раннего возраста - 240 Килограмм В соответствии с техническим заданием
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену товара включены стоимость транспортных услуг, погрузочно-разгрузочных работ, НДС, страхование, хранение, уплата налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей. ;
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Детская городская клиническая больница № 13 имени Н.Ф. Филатова Департамента здравоохранения города Москвы"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 123001, г. Москва, ул. Садовая – Кудринская, д.15 ГБУЗ ДГКБ № 13 им. Н.Ф.Филатова ДЗМ (склад)
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Доставка товара осуществляется транспортом Поставщика, погрузочно-разгрузочные работы выполняются силами Поставщика. Товар должен доставляться в упаковке, которая обеспечивает сохранность товара и соответствует стандартам упаковки. ; С даты заключения договора по 31.12.2013 года. По заявке заказчика в течение 24 часов.
Источник финансирования заказа Внебюджетные средства получателей средств субъекта Российской Федерации (средства, получаемые от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата товара производится путем безналичного расчета по перечислению в течение 30-и банковских дней со дня поставки партии товара по заявке Заказчика и подписанию Сторонами по договору акта приёма-передачи товара. В части оплаты договор действует до 28.02.2014 года.

Документация


  • Котировочная заявка товар.doc
  • ТЗ (белки 240кг).doc
  • Договор котировка поставка товара.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6967954
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка реагентов для выделения РНК
    Поставка кованой мебели
    Оказание услуг по организации и проведению физкультурно-спортивных мероприятий на территории муниципального округа Обручевский
    Выполнение технического обслуживания с заменой запчастей медицинского оборудования
    Пробирки для центрифуги
    Запасные части для автотранспорта филиала в ЗАО

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.