Тендеры и конкурсные торги / Москва / Продовольственные товары

18-03-2010

Продукты питания (#980811)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Реестровый номер торгов: 34-0194832-10

1. Наименование аукциона в электронной форме: Поставка овощей ,фруктов и ягод свежих, замороженных и переработанных в том числе для ПВТ № 29 (внебюджетные источники финансирования)

1. Наименование аукциона: Поставка овощей ,фруктов и ягод свежих, замороженных и переработанных в том числе для ПВТ № 29 (внебюджетные источники финансирования)

2. Торги проводит: Государственный заказчик

Государственный заказчик: ПАНСИОНАТ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ТРУДА № 29 ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Место нахождения: г. Москва, ул. Нежинская, д. 2

Почтовый адрес: г. Москва, ул. Нежинская, д. 2

Адрес электронной почты: dvolkov@dszn.ru

Номер контактного телефона: 442-54-95

Факс: 442-54-95

Контактное лицо: Прокаева Е.С.

Технический заказчик: ПАНСИОНАТ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ТРУДА № 29 ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Место нахождения: г. Москва, ул. Нежинская, д. 2

Почтовый адрес: г. Москва, ул. Нежинская, д. 2

Адрес электронной почты: dvolkov@dszn.ru

Номер контактного телефона: 442-54-95

Факс: 442-54-95

Контактное лицо: Прокаева Е.С.

Специализированная организация - оператор электронного аукциона: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА"

Место нахождения: 117312, Россия, Москва проспект 60-летия Октября, 9

Почтовый адрес: 117312, Россия, Москва проспект 60-летия Октября, 9

Адрес электронной почты: torgi@roseltorg.ru

Номер контактного телефона: (495) 727 1877

Факс: (495) 727 1877

Контактное лицо: Пантелеева Юлия Владимировна,

http://www.roseltorg.ru 4. Дата начала подачи заявок на регистрацию на сайте в сети "Интернет" 16 марта 2010 г. 5.1. Подача заявки на регистрацию: Заявка подается в форме электронного документа. Для формирования электронного документа в информационной системе «Портал государственных закупок» участник размещения заказа должен активировать гиперссылку http://tender.mos.ru/pgz/redir.aspx?reg_num=34-0194832-10, используя стандартный браузер. Участник размещения заказа при формировании заявки указывает достоверные сведения и присоединяет цифровые копии страниц формата А4 подлинников или копий документов. При формировании электронного документа необходимо использовать электронную цифровую подпись. Средства электронной цифровой подписи должны соответствовать требованиям оператора аукциона в электронной форме: КриптоПро CSP. Сертификат электронной цифровой подписи должен быть получен в одном из уполномоченных удостоверяющих центров Правительства Москвы или в удостоверяющем центре, с которым Департаментом города Москвы по конкурентной политике заключено соглашение о взаимодействии при проведении открытых аукционов в электронной форме. Заявка должна быть подана не позднее времени завершения аукциона. Отзыв заявки невозможен. Каждый участник вправе подать лишь одну заявку. В Реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения об участнике размещения государственного заказа 6. Дата и время начала проведения аукциона. Начало проведения аукциона 30 марта 2010 г. в 10 часов 00 минут по московскому времени

7.1. Лот №: 1 (Торги по лоту проводятся среди субъектов малого предпринимательства) 7.1.1. Предмет государственного контракта: Поставка овощей ,фруктов и ягод свежих, замороженных и переработанных в том числе для ПВТ № 29 (внебюджетные источники финансирования) 7.1.2. Начальная цена государственного контракта: 914 500,00 руб (цена контракта включает все налоги и сборы в том числе НДС) Источник финансирования - Бюджетная классификация - Сумма

ФКР - ЦСР - КВР - ЭКР

Внебюджетные источники финансирования - - - 914 500,00

Начальная (максимальная) цена контракта включает в себя: доставку, погрузочно-разгрузочные работы, транспортные расходы, все налоги, пошлины и прочие сборы, предусмотренные законодательством РФ, а также другие расходы связанные с выполнением настоящего заказа. 7.1.4. Сроки подписания контракта: 15 дн. После передачи контракта для подписания 7.1.5. Краткие характеристики и количество поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг: Наименование: ОКП: - и овощи, ОКДП: Пищевые продукты и напитки Краткая характеристика: 1. Арбузы сезон, СанПин 2.3.2. 1078-01, весовые, кг 600, 2. Дыня сезон, ГОСТ 7178-85, весовая, кг 600, 3. Черешня сезон, ГОСТ Р 51074-2003, весовая, кг 500, 4. Клубника сезон, ГОСТ Р 51074, весовая, кг 500, 5. Щавель , РСТ РСФСР 367-77, весовой, кг 200, 6. Шампиньоны свежие, РСТ РСФСР 608-79, Весовые ,кг 350, 7. Клюква с/м ,ГОСТ 29187-91, весовая, кг 1000, 8. Фасоль в с/с красная , ГОСТ 15979-70, Банка, жесть 1/425гр, Шт. 1000, 9. Шампиньоны консерв., ГОСТ 28649-90, Банка, Жесть 1/360гр, Шт.. 1000, 10. Икра кабачковая , ГОСТ Р 51926-2002, Банка стекло 1/510гр, Шт. 700, 11. Плоды шиповника, ГОСТ 1994-2003, весовой ,Кг. 300, 12. Овощи быстрозамороженные., ОСТ 111-7-82, фасовка, кг 1000, 13. Апельсины, ГОСТ 4427-82, весовые, Кг. 3000, График поставки по согласованию с заказчиком. Не допускается поставка продукции, содержащей генно-модифицированные организмы. Источник финансирования – внебюджетные средства, кбк – 1002 0000000 000 340. Качество товара должно соответствовать требованиям ГОСТов. Участник размещения заказа должен соответствовать требованиям, установленным ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 г. №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». Участник размещения заказа декларирует в котировочной заявке о соответствии требованиям, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 г. №209-ФЗ, и может представить документы, подтверждающие принадлежность организации к субъектам малого предпринимательства: 1.Средняя численность работников за предшествующий календарный год не превышает __________ человек, 2.Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год не превышает предельные значения, установленные Правительством Российской Федерации для каждой категории субъектов малого предпринимательства, а именно __________ млн.руб., 3.Суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не превышает __________ процентов (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов), доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, не превышает __________ процентов. Заявки, поданные участниками размещения заказа, не являющимися субъектами малого предпринимательства подлежат отклонению. Количество: 1,00 Единица измерения: Набор 7.1.7. Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: ул.Нежинская, д.2 7.1.8. Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставка товара в полном объеме в указанные сроки. 7.1.9. Сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг: Апрель 2010 года - 31 декабря 2010 года 7.1.10. Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг: Оплата по факту поставки в течение 10-ти банковских дней с момента предоставления счета, счет-фактуры, товарной накладной, подписания акта приемки-передачи. 7.1.13. Документы, требуемые для регистрации: № - Наименования сведений и документов - Примечание

1 - Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная ФНС России - Для юридических лиц

2 - Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная ФНС России - Для индивидуальных предпринимателей

3 - Копии документов, удостоверяющих личность - Для иных физических лиц

4 - Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации - Надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц)

Дополнительную информацию можно получить по адресу: 117312, Россия, Москва проспект 60-летия Октября, 9 в рабочие дни с 10:00 до 17:00 часов по московскому времени. Контактное лицо: Пантелеева Юлия Владимировна,; номер контактного телефона (495) 727 1877; адрес электронной почты torgi@roseltorg.ru. Извещение сформировано: Сиротова Анна Александровна

Проект государственного контракта: ПОСТАВКА-проект ГК.doc

Источник: tender.mos.ru/pgz/312944


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Расходные материалы медицинского назначения
Компоненты крови человека
Компоненты крови человека
Продукты питания
Компоненты крови человека
Компоненты крови человека

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.