Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

18-10-2013

Оказание услуг по изготовлению защищенной полиграфической продукции (#10171438)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 254 063 рублей
Закупочная организация: ГУ в/ч 3061 ВВ МВД России
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100001313000074
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Главный центр автоматизированной системы управления внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации (войсковая часть 3061)
Наименование заказа: Оказание услуг по изготовлению защищенной полиграфической продукции

Контактная информация по проведению тендера

Организация Главный центр автоматизированной системы управления внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации (войсковая часть 3061)
Адрес места нахождения Российская Федерация, 111250, Москва, ул. Красноказарменная, 9а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 111250, Москва, ул. Красноказарменная, 9а, -
Контактное лицо Николаев Александр Евгеньевич
Телефон: 7-495-3618251
Факс: 7-495-3618704
Электронная почта: gcasu-tendery@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Москва, ул. Энергетическая, д. 2а, на склад Государственного заказчика.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.10.2013 в 10:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.10.2013 в 17:00
Место: В письменном виде почтой – по адресу, указанному в пункте 1 Извещения. В письменном виде нарочным – г. Москва, ул. Энергетическая, д. 2а. В виде электронного документа – по адресу электронной почты указанному в пункте 1 Извещения.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2219129 Документы прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 254062.5 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Удостоверение инспектора ВАИ внутренних войск МВД России – 1500 шт. В соответствии с Техническими требованиями (приложение 1 к проекту Государственного контракта).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена оказываемых услуг должна быть указана с учетом стоимости затрат на изготовление, транспортировку и разгрузку товара на склад Государственного заказчика, страхование, уплату налогов (в том числе НДС), таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей а также иных накладных расходов Исполнителя, связанных с исполнением Контракта.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Главный центр автоматизированной системы управления внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации (войсковая часть 3061)
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Москва, ул. Энергетическая, д. 2а, на склад Государственного заказчика.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Не более 20 (двадцати) календарных дней со дня подписания государственного контракта.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет Российской Федерации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата оказанных услуг производится Государственным заказчиком за счет средств федерального бюджета в рублях по безналичному расчету перечислением денежных средств на счет Исполнителя платежным поручением в течение 10 (десяти) банковских дней со дня отгрузки всего объема товара на склад Государственного заказчика. Оплата производится при отсутствии претензий относительно количества, ассортимента, качества оказанных услуг.

Документация


  • Извещение.doc
  • ФормаКЗ.doc
  • ПроектГК.doc
  • Расчет НМЦ.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7290873
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания для спецконтингента
    Поставка генератора СВЧ типа APSIN3000HC для нужд Федерального государственного бюджетного учреждения науки Физико-технологического института Российской академии наук (ФТИАН РАН)
    Выполнение предписания пожарной инспекции.
    ЗАПРОС КОТИРОВОК на право заключить договор поставки оборудования для реализации проекта «Реконструкция и техническое перевооружение механо – заготовительного производства и испытательной базы для серийного производства и испытаний комплектующих комплекса «Я» ОАО «Корпорация «МИТ» (г. Москва): Комплект ультразвукового дефектоскопа.
    Оказание автотранспортных услуг во время проведения осенней призывной кампании 2013 года для государственных нужд военного комиссариата Республики Хакасия
    Запрос котировок на право заключения государственного контракта на оказание услуг по охране здания управы района Южное Бутово ЮЗАО г. Москвы в I полугодии 2014 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.