Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

18-10-2013

Поставка канцелярских товаров для ГБУ "Городской центр "Дети улиц" (#10171535)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Коммунальные услуги
Сумма контракта: 499 098 рублей
Закупочная организация: ГБУ "Городской центр "Дети улиц"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373200038113000043
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Городской центр социального сопровождения и профилактики правонарушений несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении , "Дети улиц"
Наименование заказа: Поставка канцелярских товаров для ГБУ "Городской центр "Дети улиц"

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Городской центр социального сопровождения и профилактики правонарушений несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении , "Дети улиц"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 127055, Москва, ул.Новослободская, дом 73 строение 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 127055, Москва, ул. Новослободская д.73, стр.1
Контактное лицо
Телефон: 8-499-9783542
Факс: 8-499-9783542
Электронная почта: dvolkov@dszn.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Москва, в соответствии с техническим заданием; г. Москва, в соответствии с техническим заданием
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.10.2013 в 10:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.10.2013 в 12:00
Место: 107078, г. Москва, ул. Новая Басманная д.10 стр.1 комн. 529, заявки подаются в рабочие дни с 10.00 по 16.00, обеденный перерыв с 12.45 по 13.30, в последний день прием котировочных заявок до 12.00. Адрес эл.почты: dvolkov@dszn.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2101281 Бумага для печати офсетная N
2109114 Папки и обложки для деловых бумаг
Начальная (Максимальная) цена контракта 499098 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Папки и обложки для деловых бумаг - 6360 Штука С техническим заданием можно ознакомиться в документах к заказу. В случае упоминания при описании требований к изделиям товарных знаков считать, что они сопровождаются словами «или эквивалент». В случае если участник запроса котировок предлагает поставить эквивалент товару, указанному заказчиком в извещении, необходимо в котировочной заявке указать точное наименование и характеристики поставляемого товара. ; Бумага для печати офсетная N 1 - 2000 Упаковка С техническим заданием можно ознакомиться в документах к заказу
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Начальная (максимальная) цена гражданско-правового договора включает в себя стоимость товара, транспортные расходы, погрузочно-разгрузочные работы (в т.ч. подъем на этаж, уборка и вывоз упаковочного материала), все другие расходы Поставщика, связанные с выполнением настоящего заказа, страхование, а так же все уплачиваемые и взимаемые на территории РФ налоги, пошлины и другие обязательные платежи; Начальная (максимальная) цена гражданско-правового договора включает в себя стоимость товара, транспортные расходы, погрузочно-разгрузочные работы (в т.ч. подъем на этаж, уборка и вывоз упаковочного материала), все другие расходы Поставщика, связанные с выполнением настоящего заказа, страхование, а так же все уплачиваемые и взимаемые на территории РФ налоги, пошлины и другие обязательные платежи;
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Городской центр социального сопровождения и профилактики правонарушений несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении , "Дети улиц"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Москва, в соответствии с техническим заданием; г. Москва, в соответствии с техническим заданием
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с проектом государственного контракта; с момента подписания гражданско-правового договора по 02 декабря 2013г.; в соответствии с проектом государственного контракта; с момента подписания гражданско-правового договора по 02 декабря 2013г.
Источник финансирования заказа Cредства бюджетных учреждений (Для субсидий)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с проектом государственного контракта

Документация


  • форма заявки.doc
  • котировка.doc
  • договор новый.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7285002
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Запрос котировок на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту систем ДУ и ППА жилого дома по адресу: г. Москва, Фестивальная ул., д.39 корп.1
    Поверка средств измерений физико-химического состава и свойств веществ, температурных, оптических и оптико-физических для филиала в САО
    Капитальный ремонт оконных заполнений
    Запрос котировок на право заключения договора на оказание консультационных услуг по организации информационного обеспечения
    Поставка медицинского газа – динитрогена оксид и оказание сопутствующих услуг по вывозу порожних баллонов из-под медицинского газа.
    Изготовление и поставка печатной продукции – папка с вкладышем «СПЕЦИАЛЬНЫЙ ВЫПУСК СЕРИИ МАРОК «ВЫДАЮЩИЕСЯ ЮРИСТЫ РОССИИ»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.