Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

07-11-2013

Поставка бумаги для нужд федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова» (#10380168)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 46 410 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик
ИНН 7705043493 КПП 770501001
ФГБОУ ВПО "РЭУ им. Г.В. Плеханова"
Наименование заказа поставка бумаги для нужд федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»
Начальная (Максимальная) цена контракта 46 410,00 Российский рубль
Обоснование максимальной цены контракта информация о ценах получена от ЗАО «БюроТрейдинг», адрес: г. Москва, ул. Выборгская, д.22, стр.1; ООО «Офис-кейс», адрес: г. Москва, Дмитровское шоссе, д.157, стр.9; ООО «ПРОМТОРГ», адрес: г. Москва, Рублевское шоссе, д.151, корп. 3, стр.5. Сведения, представленные в прилагаемом обзоре, служат только для установления начальной цены договора в соответствии с требованиями ст. 19.1 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ и не могут рассматриваться в качестве требований к характеристикам поставляемых товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг).
Этап размещения заказа Этап подачи заявок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в цену поставки включены все расходы исполнителя по поставке товара, включая расходы по уплате установленных в соответствии с действующим законодательством налогов, сборов, пошлин, а также доставка, разгрузка и иные расходы исполнителя, связанные с исполнением обязательств по договору.
Источник финансирования заказа средства по приносящей доход деятельности. При необходимости заказчик вправе привлекать средства иных источников.
Классификация товаров, работ и услуг
39 Целлюлоза, бумага и изделия из бумаги, услуги в производстве бумаги
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Классификация КБК
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с требованиями извещения и приложений к нему.
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Москва, Стремянный переулок, д. 36, помещение 211 А.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 10 дней с даты заключения договора.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг без авансирования за фактически поставленный товар в безналичном порядке перечислением денежных средств на расчетный счет поставщика платежными поручениями в течение 20 дней с даты подписания соответствующих товарных (товарно-транспортных) накладных и предоставления счета и счета-фактуры. Платеж считается осуществленным в момент списания средств с лицевого счёта заказчика.
Особенности размещения заказа К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Сведения о связи с позицией плана-графика Позиция плана-графика при формировании извещения не указана

Контактная информация по проведению тендера

Организация ФГБОУ ВПО "РЭУ им. Г.В. Плеханова"
Почтовый адрес Российская Федерация, 117997, Москва, Стремянный переулок, д.36, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 117997, Москва, Стремянный переулок, д.36, -
Контактное лицо Лузгина Юлия Николаевна
Телефон: +7 (495) 9582911
Факс: +7 (495) 9582911
Электронная почта: zakupki@rea.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.11.2013 в 09:00
Место: подача котировочных заявок осуществляется непосредственно участниками размещения заказа или их представителями с предъявлением документов, подтверждающих полномочия совершить соответствующие действия от имени участника, секретарю Единой комиссии заказчика по адресу: 117997, г. Москва,. Стремянный пер., д. 36 (время работы: понедельник-пятница с 09:00 до 16:00 (час: мин) мск. В случае подачи заявки по иным адресам заказчик не несет ответственности за отказ в приеме такой заявки либо ее несвоевременное поступление в Единую комиссии и, как следствие, невозможность ее участия в проведении запроса котировок. Котировочные заявки подаются в порядке, предусмотренном настоящим извещением о проведении запроса котировок в соответствии со ст. 46 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.11.2013 в 09:30
Место: подача котировочных заявок осуществляется непосредственно участниками размещения заказа или их представителями с предъявлением документов, подтверждающих полномочия совершить соответствующие действия от имени участника, секретарю Единой комиссии заказчика по адресу: 117997, г. Москва,. Стремянный пер., д. 36 (время работы: понедельник-пятница с 09:00 до 16:00 (час: мин) мск. В случае подачи заявки по иным адресам заказчик не несет ответственности за отказ в приеме такой заявки либо ее несвоевременное поступление в Единую комиссии и, как следствие, невозможность ее участия в проведении запроса котировок. Котировочные заявки подаются в порядке, предусмотренном настоящим извещением о проведении запроса котировок в соответствии со ст. 46 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Форма котировочной заявки котировочная заявка должна содержать все сведения, предусмотренные прилагаемой формой и статьей 44 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ. Указываемая в котировочной заявке цена товара должна содержать указание на сведения о включенных или не включенных в нее расходах согласно настоящего извещения. Участник размещения заказа в составе котировочной заявки должен указать характеристики поставляемых товаров, включая наименования товарных знаков (вместо этого участник вправе указать наименования изготовителя таких товаров), которые служат для определения соответствия предлагаемых товаров потребностям заказчика. Сведения, изложенные в котировочной заявке должны быть определенными и достоверными, не допускающими противоречий, неточностей либо двусмысленных толкований. Заявка на участие в запросе котировок подается нарочно или в форме электронного документа. По выбору участника размещения заказа заявка может быть подана либо путем направления электронного сообщения с такой заявкой по адресу zakupki@rea.ru (подписанной усиленной квалифицированной электронной подписью участника размещения заказа согласно Федеральному закону от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи»), либо путем предоставления заявки на машиночитаемом носителе. Участник размещения заказа принимает на себя все риски и ответственность за сохранность и неизменность подаваемой им заявки на участие в запросе котировок в форме электронного документа, а также гарантирует возможность прочтения такой заявки на участие в запросе котировок и проверки подлинности электронной подписи.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Документы

  • Извещение № 0373100076613000217
  • Обоснование цены № 0373100076613000217
  • Извещение в печатной форме

  • Заказ № 0373100076613000217

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Техническое обслуживание и текущий ремонт оборудования, трубопроводов системы закиси азота и 2-х газификаторов ГХК-3/1,6-200
    Поставка препаратов, действующих на нервную систему и периферические нервные окончания в ГБУЗ «ГБ №3 ДЗ Москвы».
    Поставка лекарственных средств (препараты для лечения инфекционных заболеваний) для нужд КЦ ГБОУ ВПО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России в 2013г.
    Поставка автоматической телефонной станции для нужд Российского института стратегических исследований, прошедшей специальные проверки и специальные исследования.
    Поставка расходных материалов в 2014 году
    Открытый конкурс на право заключения контракта на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности (ОСАГО) и добровольному страхованию гражданской ответственности (ДСАГО) транспортных средств ГБУ "Автомобильные дороги"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.