Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-11-2013

На право заключения договора на поставку канцелярских товаров (#10587527)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 250 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100132613000051
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное бюджетное учреждение "9 лечебно-диагностический центр" Министерства обороны Российской Федерации
Наименование заказа: На право заключения договора на поставку канцелярских товаров

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное государственное бюджетное учреждение "9 лечебно-диагностический центр" Министерства обороны Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 119146, Москва, Комсомольский проспект, 13А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 119146, Москва, Комсомольский проспект, 13А, -
Контактное лицо Кабанов Виктор Владимирович
Телефон: 7-495-6930717
Факс: 7-495-6930717
Электронная почта: zakupki9ldc@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 119146, Москва, Комсомольский проспект, 13А, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.11.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.11.2013 в 08:00
Место: Российская Федерация, 119146, Москва, Комсомольский проспект, 13А, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2109390 Бумага для письма и конверты почтовые (немаркированные)
2109404 Папки для бумаг
2221711 Тетради общие
3010114 Ручки автоматические с капиллярным пишущим стержнем (фломастеры)
3699110 Ручки (кроме автоматических) и карандаши (кроме механических)
3699129 Линейки, угольники, транспортиры и канцелярские принадлежности прочие
2522332 Изделия из полипропиленов канцелярские
Начальная (Максимальная) цена контракта 250000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно технического задания
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Стоимость товара включает в себя расходы поставщика на материалы и работы необходимые для изготовления, доставки, разгрузки в указанное заказчиком помещение, а также расходы по страхованию, уплате таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное государственное бюджетное учреждение "9 лечебно-диагностический центр" Министерства обороны Российской Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 119146, Москва, Комсомольский проспект, 13А, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Товар должен быть поставлен в течение двух рабочих дней с момента заключения договора
Источник финансирования заказа Бюджетные средства
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата товара будет произведена после поставки путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в течение 30 (тридцати) банковских дней со дня подписания товарной накладной и/или акта приема-передачи товара

Документация


  • Образец котировочной заявки.doc
  • Проект договора.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7659535
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по автоматизации учета с платформы 7,7 на платформу 8,2
    Поставка офисных кресел для филиала Финансового университета в г.Киров
    Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту служебных автомобилей для факультета Высшая школа корпоративного управления федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации».(73/КЗ)
    Поставка электротехнических изделий для филиала Финансового университета в г. Ярославль.
    оказание услуг по размещению в районной газете информационных материалов о деятельности органов местного самоуправления муниципального округа Бибирево
    Закупка периодических печатных изданий первого полугодия 2014 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.