Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

28-11-2013

Приобретение офисной бумаги для нужд Управления Федеральной налоговой службы по Московской области (#10709956)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 499 880 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной Налоговой Службы России по Московской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0348100029513000020
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Федеральной налоговой службы по Московской области
Наименование заказа: Приобретение офисной бумаги для нужд Управления Федеральной налоговой службы по Московской области

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление Федеральной налоговой службы по Московской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 125284, Москва, Хорошевское шоссе, 12А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 125284, Москва, Хорошевское шоссе, 12А, -
Контактное лицо Шилова Оксана Владимировна
Телефон: 7-495-5361620
Факс: 7-495-5361180
Электронная почта: zakupki@r50.nalog.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 125284, Москва, Хорошевское шоссе, 12А
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.11.2013 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается по Форме котировочной заявки в соответствии с Приложением № 1 к Извещению о проведении запроса котировок.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.12.2013 в 10:00
Место: Котировочные заявки подаются по адресу: 125284, г. Москва, Хорошевское шоссе, д. 12А., (тел. (495) 536-16-20)), по рабочим дням с «09» часов «00» минут до «18» часов «00» минут (по пятницам и предпраздничным дням до «16» часов «45» минут).
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2101030 Бумага
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Начальная (Максимальная) цена контракта 499880 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с техническим заданием
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей цена предлагаемой к поставке продукции должна включать цену поставляемой продукции, расходы на маркировку, тару, упаковку, разгрузку, погрузку и поставку, с учетом доставки продукции на склад Заказчика, страхование, уплату таможенных пошлин, все налоги, сборы и другие обязательные платежи. (В случае если участник размещения заказа в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации применяет упрощенную систему налогообложения, такой участник размещения заказа вправе проинформировать об этом Заказчика).
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Управление Федеральной налоговой службы по Московской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 125284, Москва, Хорошевское шоссе, 12А
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 2 (Два) рабочих дня со дня подписания государственного контракта.
Источник финансирования заказа федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится за фактически поставленную продукцию, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания Заказчиком и Поставщиком Акта приема-передачи продукции.

Документация


  • Котировочная заявка.doc
  • Обоснование цены контракта бумага.doc
  • Техническое задание.doc
  • Контракт бумага.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7763979
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Аккумуляторные батареи
    Поставка комплектующих к компьютерному оборудованию
    Право заключить государственный контракт на оказание услуг по организации семинара «Вопросы практического применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
    Оказание услуг по передаче неисключительных (пользовательских) прав на лицензионное программное обеспечение.
    Запрос котировок на поставку перчаток медицинских
    Поставка мебели

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.