Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

03-12-2013

Извещение № 137 ЦБ переплет служебных документов (#10801166)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 185 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100016113000285
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное казенное учреждение "Главный центр административно-хозяйственного и транспортного обеспечения Министерства внутренних дел Российской Федерации"
Наименование заказа: Извещение № 137 ЦБ переплет служебных документов

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное казенное учреждение "Главный центр административно-хозяйственного и транспортного обеспечения Министерства внутренних дел Российской Федерации"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 119991, Москва, Житная, 12а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 119991, Москва, Житная, 12а, -
Контактное лицо Рябчикова Вера Владимировна
Телефон: 7-495-6678480
Факс: 7-495-6678480
Электронная почта: fkugcahito@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, г. Москва, ул. Житная, д. 12а ; ул. Дмитрия Ульянова д. 46.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.12.2013 в 09:00
Место: в соответствии с Приложением № 1
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.12.2013 в 15:00
Место: Российская Федерация, 119991, Москва, ул. Житная, д. 12а, fkugcahito@mail.ru, тел. 8 (495) 667-84-80
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2222010 Переплеты изданий
Начальная (Максимальная) цена контракта 185000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с Приложением № 1
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена выполняемых работ (оказываемых услуг) должна включать в себя: стоимость выполнения работ (оказания услуг), все налоги и сборы, другие обязательные платежи, а так же прочие накладные расходы Исполнителя связанные с исполнением государственного контракта.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное казенное учреждение "Главный центр административно-хозяйственного и транспортного обеспечения Министерства внутренних дел Российской Федерации"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, г. Москва, ул. Житная, д. 12а ; ул. Дмитрия Ульянова д. 46.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 10 рабочих дней с момента подписания государственного контракта.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Сроки и условия оплаты выполняемых работ (оказываемых услуг): оплата выполненных работ (оказанных услуг) производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 20 банковских дней после сдачи Исполнителем и приёмки Заказчиком оказанных услуг, оформленных актом приемки выполненных работ (оказанных услуг).

Документация


  • Приложение № 1.pdf

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7839996
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Извещение о размещении заказа на оказание услуг по проведению технического обслуживания, необходимого для обеспечения бесперебойной работы абонентских и станционных блоков систем уплотнения телефонных коммуникаций ИКМ-4, ИКМ-12, расположенных в кроссе ОАО МГТС АТС 952 по адресу: г. Москва, ул. Самарская, д. 2 и у абонента МГФОМС по адресу: г. Москва, Загородное шоссе, д. 18А способом запроса котировок
    Поставка дезинфицирующих средств для обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 г. № 178-ФЗ в 2013 года
    125 Поставка спортивного инвентаря
    Поставка тренажеров для нужд ФБУ «Госморспасслужба России»
    Поставка медицинской мебели для нужд ЗПО ГБУЗ ГП № 5 ДЗМ.
    Разработка и проведение экспертизы сметной документации на ремонт металлической кровли административного здания Управления.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.