Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

04-12-2013

Приобретение бумаги (#10827019)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 150 089 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100008413000441
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российский государственный университет нефти и газа имени И. М. Губкина"
Наименование заказа: Приобретение бумаги

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российский государственный университет нефти и газа имени И. М. Губкина"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 119991, Москва, Ленинский просп., д. 65/корп. 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 119991, Москва, Ленинский просп., д. 65/корп. 1, -
Контактное лицо Болдырев Владимир Алексеевич
Телефон: 7-499-1357689
Факс: 7-499-1358895
Электронная почта: tender@gubkin.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 119991, Москва, Ленинский просп., д. 65/корп. 2, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.12.2013 в 21:00
Место: См. документацию
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.12.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 119991, Москва, Ленинский просп., д. 65/корп. 1, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2101370 Бумага для печати прочая
Начальная (Максимальная) цена контракта 150088.75 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно ТЗ
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в стоимость поставки включены все возможные расходы Поставщика на поставку товаров, а так же необходимые налоги и сборы, расходы по уплате налогов и сборов.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российский государственный университет нефти и газа имени И. М. Губкина"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 119991, Москва, Ленинский просп., д. 65/корп. 2, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг единой партией в течение 2(двух) рабочих дней с даты подписания договора.
Источник финансирования заказа внебюджетные средства
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг безналичный расчет в рублях в течение 10 банковских дней с даты поставки товара, подписания сторонами товарной накладной и предоставления заказчику счета.

Документация


  • Запрос котировок++.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7868426
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    ТО телевизионной сети.
    Запрос котировок на право заключения государственного контракта на поставку и монтаж металлоконструкции скалодрома для оборудования спортивного зала.
    Право заключения договора на поставку лекарственных средств, действующих на центральную нервную систему для пополнения резерва медицинских ресурсов Минздрава России для ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций, согласно Приказа Минздрава России от 26 августа 2013 года № 598
    На поставку «Комплекта одежды с символикой РГСУ и символикой Олимпийских и Паралимпийских Игр 2014» (ЗК № 120/13)
    На поставку медицинских товаров и медицинского оборудования для нужд филиала РГСУ в г. Уфе Республики Башкортостан (ЗК № 119/13)
    На поставку «Программного обеспечения для специализированного оборудования» (Зк № 118/13)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.