Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

17-12-2013

Изготовление полиграфической продукции в 2014 году (визитки) (#11089402)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 150 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0195100000113000056
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральная служба по аккредитации
Наименование заказа: Изготовление полиграфической продукции в 2014 году (визитки)

Контактная информация по проведению тендера

Организация Федеральная служба по аккредитации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 117997, Москва, ул. Вавилова, 7, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 117997, Москва, ул. Вавилова, 7, -
Контактное лицо Адылова Нигина Хикматджановна
Телефон: 7-495-5392670
Факс:
Электронная почта: zakupki@fsa.gov.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 7
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.12.2013 в 09:00
Место: Приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.12.2013 в 18:00
Место: Российская Федерация, 117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 7
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2211287 Программы, пригласительные билеты и визитные карточки
Начальная (Максимальная) цена контракта 150000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Характеристики и количество товара, подлежащего изготовлению, в соответствии с Приложением № 2 к извещению о проведении запроса котировок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену Государственного контракта включены все расходы участника размещения заказа, производимые им в процессе исполнения Государственного контракта, в том числе расходы на материалы, изготовление, перевозку, доставку, погрузку-разгрузку поставляемой полиграфической продукции (визиток), подъем на этаж, страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, возможные расходы, связанные с обеспечением гарантийных обязательств, а также иные расходы, необходимые для выполнения обязательств по Государственному контракту
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Федеральная служба по аккредитации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 7
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка изготовленной полиграфической продукции (визиток) осуществляется партиями, по заявкам Заказчика, с даты заключения Государственного контракта (но не ранее 9 января 2014 г.) по 30 декабря 2014 г.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата выполненных Исполнителем работ по Государственному контракту производится ежеквартально по факту поставки партии изготовленной полиграфической продукции (визиток) по безналичному расчету платежным поручением путем перечисления Государственным заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 20 (двадцати) банковских дней после подписания Сторонами Акта сдачи-приемки Работ за фактически выполненный объем Работ на основании предоставленных Исполнителем счета на оплату, счета-фактуры, товарной накладной

Документация


  • Извещение визитки.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8080891
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по дератизации и дезинсекции помещений и территории
    Запрос котировок для субъектов малого предпринимательства на право заключения контракта на оказание транспортных услуг для нужд ГКУ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА СЕВЕРО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА" в 2014 году.
    Поставка регулятора расхода газа Bronkhorst High-Tech модель F-231M-RAD-33-V (EL-FLOW Vary-P) или эквивалент
    Оказание услуг по уборке помещений в филиале № 5 ГБУЗ "ГП № 195 ДЗМ"
    Выполнение работ по ПОДГОТОВКЕ, изданию И РАСПРОСТРАНЕНИЮ ПЕЧАТНОГО СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ внутригородского муниципального образования хорошевское в гОРОДЕ москве
    Поставка жалюзи в отремонтированные помещения для нужд Академии управления МВД России

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.