Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0373100132613000089
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное бюджетное учреждение "9 лечебно-диагностический центр" Министерства обороны Российской Федерации
Наименование заказа: На право заключения договора на поставку канцелярских товаров
Контактная информация по проведению тендера
Организация федеральное государственное бюджетное учреждение "9 лечебно-диагностический центр" Министерства обороны Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 119146, Москва, Комсомольский проспект, 13А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 119146, Москва, Комсомольский проспект, 13А, -
Контактное лицо Кабанов Виктор Владимирович
Телефон: 7-495-6930717
Факс: 7-495-6930717
Электронная почта: zakupki9ldc@yandex.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Согласно технического задания
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.12.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.12.2013 в 09:00
Место: Российская Федерация, 119146, Москва, Комсомольский проспект, 13А, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2109390 Бумага для письма и конверты почтовые (немаркированные)
2109404 Папки для бумаг
2221711 Тетради общие
3010114 Ручки автоматические с капиллярным пишущим стержнем (фломастеры)
3699110 Ручки (кроме автоматических) и карандаши (кроме механических)
3699129 Линейки, угольники, транспортиры и канцелярские принадлежности прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 250000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно технического задания
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Стоимость товара включает в себя расходы Поставщика на материалы и работы необходимые для изготовления товара, его доставки, разгрузки в указанное Заказчиком помещение, а также
расходы по страхованию, уплате таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное государственное бюджетное учреждение "9 лечебно-диагностический центр" Министерства обороны Российской Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Согласно технического задания
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Согласно технического задания
Источник финансирования заказа Средства бюджетных учреждений
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Согласно технического задания
Документация
Проект договора.doc
Образец котировочной заявки.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8079054
Источник тендера:только для подписчиков »