|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 14.01.2014 )
|
Номер извещения:
|
31400812378
|
Наименование закупки:
|
Право заключения договора поставки бумаги для офисного оборудования, канцелярских и хозяйственных товаров для нужд филиала ФГУП ГЦСС – Управления специальной связи по Республике Татарстан.
|
Способ проведения закупки:
|
СБ-АСТ: Открытый запрос цен в электронной форме
|
Наименование электронной площадки в сети Интернет:
|
ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
|
Адрес электронной площадки в сети Интернет:
|
http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
|
|
Заказчик
|
Наименование организации:
|
Федеральное государственное унитарное предприятие "Главный центр специальной связи"
|
Место нахождения:
|
129626, Москва, Мытищинская 1-я, дом 17
|
Почтовый адрес:
|
129626, Москва, Мытищинская 1-я, дом 17
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Организация, являющаяся представителем заказчика:
|
Закрытое акционерное общество "Сбербанк-Автоматизированная система торгов"
|
Ф.И.О:
|
Хетагуров Эрнест Феликсович
|
Адрес электронной почты:
|
info@ccrk.ru
|
Телефон:
|
+7(495)5653236
|
Факс:
|
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Предмет договора:
|
Бумага для офисной техники, канцелярские и хозяйственные товары.
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
349 042.87 Российский рубль
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКДП
|
Классификация по ОКВЭД
|
Ед. измерения
|
Количество (Объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
2100000 ЦЕЛЛЮЛОЗА, БУМАГА, КАРТОН И ИЗДЕЛИЯ ИЗ НИХ
|
51.47.2 Оптовая торговля книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами
|
Штука
|
69.00
|
Бумага для офисной техники, канцелярские и хозяйственные товары.
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
|
Место поставки (адрес):
|
Характеристики и количество поставляемого Товара указаны в части IV «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ О ЗАПРОСЕ ЦЕН» настоящей документации. Российская Федерация, Республика Татарстан, г.
Казань, ул. Г. Камала, дом 28. В течение 15 (Пятнадцати) календарных дней с даты подачи заявки на поставку Товара (партии Товара). Оплата Товара производится Покупателем в безналичной форме
путем перечисления денежных средств на расчетный счет Продавца на основании счета, выставленного Продавцом, в течение 3 (Трех) рабочих дней с даты подписания Сторонами товарной накладной
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 15.01.2014 по 17.01.2014
|
Место предоставления документации:
|
http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/47/0/0/28417
|
Порядок предоставления документации:
|
http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
|
Официальный сайт, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|
|
Информация о порядке проведения закупки
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
20.01.2014 23:59
|
Рассмотрение заявок
|
Дата и время (по местному времени):
|
21.01.2014 13:15
|
Место:
|
http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
|
Проведение закупки в электронной форме
|
Дата и время подведения итогов (по местному времени):
|
21.01.2014 13:30
|
Подведение итогов
|
Дата и время (по местному времени):
|
21.01.2014 13:30
|