Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

13-03-2014

Выполнения работ на издание материалов научно-практической конференции «Музейные библиотеки в современном обществе: Книжный переплет: проблемы изучения». (#11769903)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 50 100 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100013314000006
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры "Государственный историко-культурный музей-заповедник "Московский Кремль"
Наименование заказа: Выполнения работ на издание материалов научно-практической конференции «Музейные библиотеки в современном обществе: Книжный переплет: проблемы изучения».

Контактная информация по проведению тендера

Организация Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры "Государственный историко-культурный музей-заповедник "Московский Кремль"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 103073, Москва, Кремль, -, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 103073, Москва, Кремль, -, -
Контактное лицо Бурашникова Ирина Владимировна
Телефон: 7-495-6959531-591
Электронная почта: biv@kremlin.museum.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления На склад Заказчика по адресу: г. Москва, ул. Волхонка, д. 5/6, стр. 9

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.03.2014 в 09:00+04:00
Место: РФ, 103132, г. Москва, ул. Манежная, дом 7, ком. 140.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.03.2014 в 10:30+04:00
Порядок подачи заявок на участие в предварительном отборе:в целях обеспечения заказчиком защищенности, неприкосновенности и конфиденциальности заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конвертов, указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается заявка, (участник вправе учинить на конверте надпись: «Не вскрывать до _________________»). Заявка на участие в запросе котировок в форме электронного документа должна быть подписана усиленной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", и Федерального закона от 05 апреля 2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Заявки принимаются в форме электронных документов по адресу электронной почты biv@kremlin.museum.ru.
Форма заявки на участие в предварительном отборе:Форма котировочной заявки согласно Приложению №1 к документации о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее Договор с победителем в проведении запроса котировок будет подписан в срок не ранее 7 (семи) дней и не позднее 20 (двадцати) дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта:В соответствии с ч.11,12 ст.78 Федерального закона 44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
22.11.21.190 Книги, брошюры, листовки и аналогичные печатные материалы переплетенные прочие
22.11.21.190 Книги, брошюры, листовки и аналогичные печатные материалы переплетенные прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 50100 рублей
Единица измерения ШТ
Количество 200.0
Цена за ед.изм. 38500 рублей
ИТОГО 50100 рублей
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг На склад Заказчика по адресу: г. Москва, ул. Волхонка, д. 5/6, стр. 9
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг По 01 апреля 2014 года включительно.
Источник финансирования заказа Собственные средства

Документация


  • 01_Музейные библиотеки (01_Музейные библиотеки.docx)

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?noticeId=274107
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка овощей во 2-ом квартале 2014 года.
    Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание образовательных услуг по обучению специалистов из числа граждан, состоящих на учете в качестве безработных в ГКУ ЦЗН ЮАО города Москвы, незанятых граждан, а также женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет и других категорий граждан по программам психология социальной работы, английский язык для делового общения
    «Поставка фруктов во 2-ом квартале 2014 года»
    29-14 ЭЛ Закупка антибактериальных препаратов
    Транспортное обслуживание работников следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Пензенской области путем поставки транспортных карт
    Закупка канцтоваров для нужд администрации муниципального округа Перово

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.