Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

16-05-2014

Поставка канцелярских товаров и бумаги (#12530452)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 5 000 000 рублей
Закупочная организация: УВД по СВАО ГУ МВД России по г. Москве
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173100001814000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Управление внутренних дел по Северо-Восточному административному округу Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве
Название тендера Поставка канцелярских товаров и бумаги для нужд УВД по СВАО ГУ МВД России по г. Москве
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 49550 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 605457 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в документацию электронного аукциона
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 23.05.2014

Контактная информация

Размещение осуществляет Управление внутренних дел по Северо-Восточному административному округу Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве
Место нахождения Российская Федерация, 129337, Москва, Вешних вод, 10, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 129337, Москва, Вешних вод, 10, -
Ответственное должностное лицо Симонова Ольга Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.05.2014 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.06.2014 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.06.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 09.06.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии с прикрепленной аукционной документацией

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 5 000 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01731000018
Организация заказчика Управление внутренних дел по Северо-Восточному административному округу Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 дней со дня подписания контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 250 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету в соответствии с частью 18 статьи 44 Закона, в размере не менее чем размер обеспечения заявок на участие в аукционе в электронной форме.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 500 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом.Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или внесением денежных средств на указанный в Информационной карте электронного аукциона счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Государственному заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: поставка бумаги для нужд УВД по СВАО ГУ МВД России по г. Москве
Количество: 1.0 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 500 000 Российский рубль
Стоимость: 2 500 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.12.14.190 (Бумага для печати, не включенная в другие группировки, прочая)

Наименование товара, работы, услуги: поставка канцелярских товаров для нужд УВД по СВАО ГУ МВД России по г. Москве
Количество: 1.0 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 500 000 Российский рубль
Стоимость: 2 500 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 51.47.22.110 (Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами)


Всего на сумму: 5 000 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукцион с изменениями.doc (Аукцион с изменениями)
  • Приложение Word.docx (Приложение Word)
  • Техническая документация

    • Документация об аукционе (Документация об аукционе.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов для вычислительной и оргтехники
    Текущий ремонт помещений в здании по адресу: г. Москва, ул. Пятницкая, д. 61 (ремонт потолка, электротехнические работы, устройство тепловой завесы, устройство радиаторов на входе)
    Закупка расходного медицинского имущества № 4 (Марля медицинская гигроскопическая) для нужд Минобороны России в 2014 году
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на оказание услуг по экологическому сопровождению ГБУ "ГСПТС"
    Поставка средств защиты информации
    Аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на поставку расходных материалов из бумаги (термобумага для ЭКГ, мундштуки для спирометра для нужд ГБУЗ «ДЦ № 5 ДЗМ» в 2014 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.