Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

21-05-2014

Приобретение бумаги для офисной техники А-4 в 2014 году для нужд ФКУ «ИВЦ Ространснадзора» (#12589908)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 25 000 рублей
Закупочная организация: ФКУ "ИВЦ Ространснадзора"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100029114000008
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Федеральное казенное учреждение "Информационный вычислительный центр Федеральной службы по надзору в сфере транспорта"
Название тендера Приобретение бумаги для офисной техники А-4 в 2014 году для нужд ФКУ «ИВЦ Ространснадзора»

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Федеральное казенное учреждение "Информационный вычислительный центр Федеральной службы по надзору в сфере транспорта"
Место нахождения Российская Федерация, 125480, Москва, Героев Панфиловцев, 24, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 125480, Москва, Героев Панфиловцев, 24, -
Ответственное должностное лицо Беленкова Елена Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.05.2014 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.05.2014 в 16:00:00
Место подачи заявок на участие 125993, г. Москва, Ленинградский проспект, дом 37, корпус 1, ФКУ «ИВЦ Ространснадзора», кабинет №27
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе предложений подается заказчику в письменной форме или в форме электронного документа.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.05.2014 в 13:00:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 125993, г. Москва, Ленинградский проспект, дом 37, корпус 1, ФКУ «ИВЦ Ространснадзора», кабинет №27
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 25 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет Российской Федерации
Номер организации заказчика 03731000291
Организация заказчика

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения Контракта по 31 декабря 2014 года до полного исполнения обязательств по контракту

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Приобретение бумаги для офисной техники А-4 в 2014 году для нужд ФКУ «ИВЦ Ространснадзора»
Количество: 160.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 156 Российский рубль
Стоимость: 25 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.12.14.211 (Бумага писчая белая)


Всего на сумму: 25 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 125993, г. Москва, Ленинградский проспект, дом 37, корпус 1, ФКУ «ИВЦ Ространснадзора», кабинет №27
Порядок предоставления Документация принимается: - в письменной форме по адресу: 125993, г. Москва, Ленинградский проспект, дом 37, корпус 1, ФКУ «ИВЦ Ространснадзора», кабинет №27, - в форме электронного документа по адресу электронной почты: rdi06@mail.ru
Языки предоставления документации по закупке Русский язык
Способы предоставления документации по закупке Документация о проведении запроса предложений размещена в открытом доступе в единой информационной системе (на официальном сайте www.zakupki.gov.ru) и любое заинтересованное лицо вправе с ней ознакомиться. Документация может быть получена любым заинтересованным лицом лично по адресу: г. Москва, Ленинградский проспект, дом 37, корпус 1 с момента размещения указанной информации на официальном сайте www.zakupki.gov.ru до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений.
Срок предоставления с 20.05.2014 в 09:00:00 до 27.05.2014 в 16:00:00

Тендерная документация


  • Запрос предложений на приобретение бумаги для офисной техники.doc (Запрос предложений на приобретение бумаги для офисной техники)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Открытый конкурс на право заключения государственного контракта на выполнение остатков подрядных работ по строительству объекта: «Здание культурно-делового центра «Дом Москвы» в г. Вильнюсе на пересечении улиц А.Юозапавичуса и Ринктинес (Литовская Республика)».
    Мебель (стол аудиторный, шкафы)
    Электронный аукцион среди субъектов малого предпринимательства на право заключения контракта на оказание услуг по вывозу твёрдых бытовых отходов и крупногабаритного мусора ГБУЗ «ГВВ № 2 ДЗМ» во 2 полугодии 2014 года
    Поставка фольгированного материала
    Поставка рентгеновской пленки в ГБУЗ "ДГП № 105 ДЗМ"
    Поставка продуктовых наборов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.