Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

11-07-2014

Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку печатной продукции для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Научно-практический центр психического здоровья детей и подростков Департамента здравоохранения города Москвы» и филиалов на 2014 год. (#13218346)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 996 572 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200026414000089
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Научно-практический центр психического здоровья детей и подростков Департамента здравоохранения города Москвы"
Название тендера Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку печатной продукции для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Научно-практический центр психического здоровья детей и подростков Департамента здравоохранения города Москвы» и филиалов на 2014 год.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53350 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 663916 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Научно-практический центр психического здоровья детей и подростков Департамента здравоохранения города Москвы"
Место нахождения Российская Федерация, 119334, Москва, 5-й Донской проезд, д.21 А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 119334, Москва, 5-й Донской проезд, д.21 А, -
Ответственное должностное лицо Сеина Е П

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.07.2014 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.07.2014 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие -
Порядок подачи заявок на участие -
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.07.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 28.07.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 996 572 Российский рубль
Источник финансирования Cредства бюджетных учреждений (Для субсидий); Cредства бюджетных учреждений (Для субсидий)
Номер организации заказчика 03732000264
Организация заказчика Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Научно-практический центр психического здоровья детей и подростков Департамента здравоохранения города Москвы"

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с проектом контракта, технического задания.; В соответствии с проектом контракта и ТЗ. со дня, следующего за днём заключения контракта по 01 декабря 2014г. ; В соответствии с проектом контракта, технического задания.; В соответствии с проектом контракта и ТЗ. со дня, следующего за днём заключения контракта по 01 декабря 2014г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 965 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Для подачи заявки на участие в аукционе участники размещения заказа должны внести сумму обеспечения заявки в размере 1 % от начальной (максимальной) цены контракта на счет, открытый ЭТП. Поступление заявки на участие в открытом аукционе является для Оператора ЭТП поручением о блокировании операций по счету такого участника размещения заказа, открытому для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме. Прекращение осуществленного блокирования денежных средств осуществляется оператором электронной площадки в порядке, установленном главой 31Закона о размещении заказов. В случае уклонения участника открытого аукциона в электронной форме от заключения контракта в течение одного рабочего дня со дня внесения сведений о таком участнике размещения заказа в реестр недобросовестных поставщиков оператор электронной площадки прекращает осуществленное блокирование операций по счету для проведения операций по обеспечению участия в открытом аукционе в электронной форме всех участников аукциона в отношении денежных средств, заблокированных для обеспечения участия в этом аукционе, перечисляет данные денежные средства заказчику, а также списывает со счета такого участника аукциона денежные средства в качестве платы за участие в открытом аукционе в размере, определенном по результатам отбора операторов электронных площадок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 298 971 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). Способ обеспечения исполнения контракта из вышеперечисленных способов определяется таким участником аукциона самостоятельно. Если победителем торгов или участником аукциона, с которым заключается контракт, является бюджетное учреждение обеспечения исполнения контракта, предоставления обеспечения исполнения контракта не требуется. Срок предоставления обеспечения - до момента заключения государственного контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бланки деловые самокопировальные (включая полистно проложенные копировальные наборы), бумага некопировальная
Количество: 79273.0 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 996 572 Российский рубль
Код по ОКПД: 22.22.20.150 (Бланки деловые самокопировальные (включая полистно проложенные копировальные наборы), бумага некопировальная)


Всего на сумму: 996 572 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • document.docx (Аукционная документация)
  • Приказ 73.pdf (Лотовая документация)
  • Технические характеристики НПЦ ПЗДП 24.06.14 г. 3 вариант.doc (Техническая часть документации)
  • document.docx (Проект государственного контракта (БК))
  • Аналитическая справка.pdf (Аналитическая справка)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей марок Вольво, Тойота, Сааб, Шевроле, Фольксваген, Опель, Мицубиси, Хонда
    Закупка турбомолекулярного поста в комплекте
    Поставка цементно-песчаных изделий и песка для нужд ГБУ "Автомобильные дороги ВАО"
    Закупка строительных материалов
    Изготовление бланков строгой отчетности для нужд Государственного литературного музея в 2014 году
    Открытый аукцион на поставку материала для нужд ГБУ "Жилищник Донского района"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.