Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

30-07-2014

Поставка знаков почтовой оплаты для Объединения административно-технических инспекций города Москвы (#13428145)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 720 000 рублей
Закупочная организация: ОАТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173200001014000039
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Объединение административно-технических инспекций города Москвы
Название тендера Поставка знаков почтовой оплаты для Объединения административно-технических инспекций города Москвы
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Объединение административно-технических инспекций города Москвы
Место нахождения Российская Федерация, 121099, Москва, ул. Новый Арбат, д. 36/9, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 121099, Москва, ул. Новый Арбат, дом 36/9
Ответственное должностное лицо Касаткина И А (по тех заданию Ершова Т Г тел 495-912-96-47)

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.07.2014 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.08.2014 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие -
Порядок подачи заявок на участие -
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.08.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 11.08.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 720 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет субъекта Российской федерации (г. Москва); Бюджет субъекта Российской федерации (г. Москва); Бюджет субъекта Российской федерации (г. Москва); Бюджет субъекта Российской федерации (г. Москва); Бюджет субъекта Российской федерации (г. Москва); Бюджет субъекта Российской федерации (г. Москва); Бюджет субъекта Российской федерации (г. Москва); Бюджет субъекта Российской федерации (г. Москва); Бюджет субъекта Российской федерации (г. Москва)
Номер организации заказчика 01732000010
Организация заказчика Объединение административно-технических инспекций города Москвы

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с Техническим заданием; Срок исполнения Поставщиком своих обязательств в полном объеме в течение 20 рабочих дней с момента подписания Контракта; В соответствии с Техническим заданием; Срок исполнения Поставщиком своих обязательств в полном объеме в течение 20 рабочих дней с момента подписания Контракта; В соответствии с Техническим заданием; Срок исполнения Поставщиком своих обязательств в полном объеме в течение 20 рабочих дней с момента подписания Контракта; В соответствии с Техническим заданием; Срок исполнения Поставщиком своих обязательств в полном объеме в течение 20 рабочих дней с момента подписания Контракта; В соответствии с Техническим заданием; Срок исполнения Поставщиком своих обязательств в полном объеме в течение 20 рабочих дней с момента подписания Контракта; В соответствии с Техническим заданием; Срок исполнения Поставщиком своих обязательств в полном объеме в течение 20 рабочих дней с момента подписания Контракта; В соответствии с Техническим заданием; Срок исполнения Поставщиком своих обязательств в полном объеме в течение 20 рабочих дней с момента подписания Контракта; В соответствии с Техническим заданием; Срок исполнения Поставщиком своих обязательств в полном объеме в течение 20 рабочих дней с момента подписания Контракта; В соответствии с Техническим заданием; Срок исполнения Поставщиком своих обязательств в полном объеме в течение 20 рабочих дней с момента подписания Контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 27 200 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г. №44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 136 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г. №44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Марки почтовые негашеные
Количество: 434000.0 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 2 435 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 22.22.11.110 (Марки почтовые негашеные)

Наименование товара, работы, услуги: Конверты почтовые немаркированные
Количество: 15000.0 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 285 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.23.12.312 (Конверты почтовые немаркированные)


Всего на сумму: 2 720 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • document.docx (Аукционная документация)
  • Приказ №456 от 25.07.2014.pdf (Лотовая документация)
  • ТЗ почтовые знаки.doc (Техническая часть документации)
  • document.docx (Проект государственного контракта (БК))
  • РАСЧЕТ ЦЕНЫ.pdf (Расчет цены)
  • форма 2 марки.doc (Форма 2)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка запасных частей для систем отопления, водоснабжения канализации, вентиляции, центрального кондиционирования воздуха и инструмента
    Аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ на техническое обслуживание и эксплуатация зданий, инженерных сооружений, инженерных сетей, инженерного и слаботочного оборудования, систем кондиционирования ГКУ «Дирекции по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения Центрального административного округа города Москвы» (размещается среди субъектов малого предпринимательства)
    Проведение ремонта нежилого помещения с установкой пожарной сигнализации
    Поставка франкировальных машин, почтовых весов и кассет для франкировальных машин
    Закупка лекарственных средств (производные салициловой кислоты, пиразолона и парааминофенола, средства химико-фармацевтические фармакотерапевтического действия прочие) для нужд ГБУЗ МКНЦ ДЗМ в 2014 году
    Поставка запасных частей для кондиционеров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.