Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373100064114000133
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Федеральное бюджетное учреждение "Росгеолэкспертиза"Название тендера Поставка канцелярских товаров, канцелярских принадлежностей бумажных для нужд Средне-Волжского территориального отделения ФБУ «Росгеолэкспертиза»
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47133 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569309 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет Федеральное бюджетное учреждение "Росгеолэкспертиза"
Место нахождения Российская Федерация, 115184, Москва, ул. Малая Ордынка, дом 34, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 115184, Москва, ул. Малая Ордынка, дом 34, -
Ответственное должностное лицо Назина Юлия Васильевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.08.2014 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.08.2014 в 10:05:00
Место подачи заявок на участие Котировочные заявки подаются по адресу Заказчика: 115184, г. Москва, ул. Малая Ордынка, д. 34, кабинет 26, по рабочим дням.
Порядок подачи заявок на участие Режим работы: понедельник – четверг с 09:00 до 17:00 (обед с 12:00 до 13:00), пятница с 09:00 до 16:00 (обед с 12:00 до 13:00) (время московское).
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 33 414 Российский рубль
Источник финансирования субсидия из федерального бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания
Номер организации заказчика 03731000641
Организация заказчика Контрактные условия
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения договора в течение 10 (десяти) рабочих дней. Время приемки товаров: понедельник-четверг – с 10-00 до 17-00 по местному времени, пятница – с 10-00 до 16-00 по местному времени. Обеденный перерыв: с 12-00 до 13-00 по местному времени.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 682 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно документации о запросе котировок
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Канцелярские товары, канцелярские принадлежности бумажные
Количество: 1.0 (
Единица измерения: )
Стоимость: 33 414 Российский рубль
Код по ОКПД: 52.47.13.110 (Услуги по розничной торговле канцелярскими товарами и школьно-письменными принадлежностями)
Всего на сумму:
33 414 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение Нижний Новгород.doc (Извещение )обоснование.docx (обоснование НМЦ)проект договора.docx (проект договора)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Отбор организаций на хранение в 2014 году зерна запасов интервенционного фонда сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, закупленного при проведении государственных закупочных интервенций в 2014 году в отношении зерна урожая 2014 года 4 тур (Лоты № 1-40), Лот № 2Отбор организаций на хранение в 2014 году зерна запасов интервенционного фонда сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, закупленного при проведении государственных закупочных интервенций в 2014 году в отношении зерна урожая 2014 года 4 тур (Лоты № 1-40), Лот № 1Поставка комплектующих оргтехники в соответствии с техническим заданием (Приложение № 3).Поставка акустических доплеровских профилографов для гидрологической сети ФГБУ «Центрального УГМС» в рамках ФЦП «Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012-2020 годах».Поставка бумагиПоставка канцелярских товаров для нужд администрации городского округа Троицк в городе Москве