Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

06-08-2014

Поставка канцелярских товаров (#13506931)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 351 250 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100062514000644
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры "Государственный академический Большой театр России"
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры "Государственный академический Большой театр России"
Место нахождения Российская Федерация, 125009, Москва, Театральная пл, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 125009, Москва, Театральная площадь, 1
Ответственное должностное лицо Бетелев Борис Вадимович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.08.2014 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.08.2014 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется оператору электронной площадки www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие См. в Документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.08.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 18.08.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 351 250 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03731000625
Организация заказчика Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры "Государственный академический Большой театр России"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 дней с даты подписания контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 512 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок На счет оператора электронной площадки в банке, в соответствии с положениями ст. 44 Закона о контрактной системе и регламентом электронной площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810000002002901 л/с БИК 044501002

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 35 125 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта См. в Документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810000002002901 л/с БИК 044501002

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Скрепки
Количество: 446 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 29 640 Российский рубль
Код по ОКПД: 28.75.23.130 (Зажимы и скрепки для бумаг, уголки для бумаг и аналогичные канцелярские изделия из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Ластики
Количество: 780 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 34 800 Российский рубль
Код по ОКПД: 25.13.73.210 (Резинки (ластики) канцелярские)

Наименование товара, работы, услуги: Подставка
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 3 500 Российский рубль
Код по ОКПД: 28.75.22.130 (Подставки для бумаг, лотки для ручек, подставки для печатей и аналогичное металлическое офисное и канцелярское оборудование)

Наименование товара, работы, услуги: Конверты
Количество: 3000 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 9 800 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.23.12.311 (Конверты канцелярские)

Наименование товара, работы, услуги: Папки, скоросшиватели
Количество: 1660 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 95 600 Российский рубль
Код по ОКПД: 25.24.27.170 (Принадлежности канцелярские и школьные полимерные: скоросшиватели, портфели, папки, обложки для книг)

Наименование товара, работы, услуги: Ручки и маркеры
Количество: 120 (Единица измерения: НАБОР)
Стоимость: 22 800 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.63.21.120 (Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Блокноты
Количество: 370 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 28 400 Российский рубль
Код по ОКПД: 22.22.20.120 (Книжки записные и блокноты из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы
Количество: 500 (Единица измерения: КОР)
Стоимость: 15 500 Российский рубль
Код по ОКПД: 28.75.23.120 (Скобы проволочные в блоках (обоймах) для канцелярских целей, обивки мебели и упаковывания из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Лотки для бумаг
Количество: 62 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 5 910 Российский рубль
Код по ОКПД: 28.75.22.130 (Подставки для бумаг, лотки для ручек, подставки для печатей и аналогичное металлическое офисное и канцелярское оборудование)

Наименование товара, работы, услуги: Стенды
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 9 300 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.12.13.316 (Стенды, витрины)

Наименование товара, работы, услуги: Скотч
Количество: 840 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 96 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 25.13.50.111 (Ленты клейкие шириной не более 10 см)


Всего на сумму: 351 250 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Док-ция 220-2014.doc (Док-ция 220-2014 489472)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка электронного осциллографа. №188-14
    Оказание услуг по отпуску питьевой воды из системы водоснабжения по водопроводным вводам и прием сточных вод в систему канализации по канализационным выпускам
    Материалы хирургические

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.