Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

08-08-2014

поставка папок-регистраторов для нужд центрального аппарата Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека № п/п Наименование товара Техническая характеристика Ед. изм. Кол-во 1. Папка-регистратор формата А4 с шириной корешка 50 мм Формат А4. Ширина корешка 50 мм. Вместимость: 350 листов Цвет черный. шт. 200 2. Папка-регистратор формата А4 с шириной корешка 70 мм Формат А4. Ширина корешка 70 мм. Вместимость: 450 листов Цвет черный. шт. 1350 (#13542212)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 208 979 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173100001414000041
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Название тендера поставка папок-регистраторов для нужд центрального аппарата Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека № п/п Наименование товара Техническая характеристика Ед. изм. Кол-во 1. Папка-регистратор формата А4 с шириной корешка 50 мм Формат А4. Ширина корешка 50 мм. Вместимость: 350 листов Цвет черный. шт. 200 2. Папка-регистратор формата А4 с шириной корешка 70 мм Формат А4. Ширина корешка 70 мм. Вместимость: 450 листов Цвет черный. шт. 1350
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Место нахождения Российская Федерация, 127994, Москва, Вадковский пер., 18 стр.5 и 7, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 127994, Москва, Вадковский пер., 18 стр.5 и 7, -
Ответственное должностное лицо Хрюстов Николай Иванович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.08.2014 в 22:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.08.2014 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу: www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу: www.roseltorg.ru
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.08.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 21.08.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участником закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 208 979 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01731000014
Организация заказчика Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 дней со дня подписания Контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 089 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки в соответствии с инструкцией, находящейся по адресу www.roseltorg.ru Обеспечение должно быть представлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 62 693 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Папка-регистратор формата А4 с шириной корешка 50 мм
Количество: 200.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 142 Российский рубль
Стоимость: 28 430 Российский рубль
Код по ОКПД: 22.22.20.140 (Тетради, переплеты съемные, папки и скоросшиватели из бумаги или картона (кроме обложек для книг))

Наименование товара, работы, услуги: Папка-регистратор формата А4 с шириной корешка 70 мм
Количество: 1350.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 133 Российский рубль
Стоимость: 180 549 Российский рубль
Код по ОКПД: 22.22.20.140 (Тетради, переплеты съемные, папки и скоросшиватели из бумаги или картона (кроме обложек для книг))


Всего на сумму: 208 979 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД папки-регистраторы 2014 исправлен..doc (АД папки-регистраторы 2014 исправлен. 322048)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия, проводимых в соответствии с требованиями Федерального закона от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации"
    Обучение работников ГКУ ЦОДД по темам – Защита государственной тайны в организациях, учреждениях и на предприятиях РФ, Техническая защита информации
    Поставка автомобиля скорой медицинской помощи класса «C» для специализированной выездной бригады скорой медицинской помощи анестезиологии-реанимации в рамках реализации функции центральных аппаратов исполнителей подпрограммы Г «Управление развитием отрасли» государственной программы Российской Федерации «Развитие здравоохранения»
    Выполнение комплекса работ по реконструкции светофорных объектов в ЦАО, ЮАО в соответствии с требованиями ГОСТ 52289-2004
    Выполнение комплекса работ по реконструкции светофорных объектов в САО, СЗАО, ЮВАО в соответствии с требованиями ГОСТ 52289-2004
    Выполнение комплекса работ по реконструкции светофорных объектов в ЗАО, ЮЗАО, СВАО, ВАО в соответствии с требованиями ГОСТ 52289-2004

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.