Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-08-2014

Поставка абсорбирующего белья в 2014-2015 годах (#13717324)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 409 485 рублей
Закупочная организация: ГКУ СДР № 23
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0873200001414000009
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Государственное казенное учреждение города Москвы Специализированный дом ребенка № 23 для детей с органическим поражением центральной нервной системы и нарушением психики Департамента социальной защиты населения города Москвы
Название тендера Поставка абсорбирующего белья в 2014-2015 годах
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53350 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 663916 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в документацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 29.08.2014

Контактная информация

Размещение осуществляет Государственное казенное учреждение города Москвы Специализированный дом ребенка № 23 для детей с органическим поражением центральной нервной системы и нарушением психики Департамента социальной защиты населения города Москвы
Место нахождения Российская Федерация, 127221, Москва, ул. Молодцова, д. 1Б, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 127221, Москва, ул. Молодцова, д. 1Б, -
Ответственное должностное лицо Водянов Алексей Николаевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.08.2014 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.09.2014 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие -
Порядок подачи заявок на участие -
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.09.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 19.09.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 409 484 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет субъекта Российской федерации (г. Москва); Бюджет субъекта Российской федерации (г. Москва)
Номер организации заказчика 08732000014
Организация заказчика Государственное казенное учреждение города Москвы Специализированный дом ребенка № 23 для детей с органическим поражением центральной нервной системы и нарушением психики Департамента социальной защиты населения города Москвы

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с Техническим заданием и проектом контракта; с даты заключения государственного контракта по 30.09.2015 г.; В соответствии с Техническим заданием и проектом контракта; с даты заключения государственного контракта по 30.09.2015 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 24 094 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения обеспечения заявки в соответствии с требованиями ст.44 44-ФЗ. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. Возврат денежных средств внесенные в качестве обеспечения заявок, перечисляются на счет, который указан заказчиком и на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в следующих случаях: 1) уклонение или отказ участника закупки заключить контракт; 2) непредоставление или предоставление с нарушением условий, установленных настоящим Федеральным законом, до заключения контракта заказчику обеспечения исполнения контракта; 3) изменение или отзыв участником закупки заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) после истечения срока окончания подачи таких заявок. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с ч. 18 ст.44 44-ФЗ, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный документацией о таком аукционе. В случае, если в течение одного квартала на одной электронной площадке в отношении вторых частей трех заявок на участие в электронном аукционе, поданных одним участником такого аукциона, аукционной комиссией приняты решения о несоответствии указанных заявок требованиям, предусмотренным документацией о таком аукционе, по основаниям, установленным п. 1 ч. 6 ст. 69 44-ФЗ (за исключением случаев, если этот участник обжаловал данные решения в соответствии с настоящим Федеральным законом и по результатам обжа…
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 240 948 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в аукционной документации, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса). Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде: 1. Безотзывной банковской гарантии выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. 2. Внесение денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшен…
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Подгузники, пеленки детские, из бумаги
Количество: 1950 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 2 409 484 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.22.12.330 (Подгузники, пеленки детские, из бумаги)


Всего на сумму: 2 409 484 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • document.docx (Аукционная документация 140620)
  • Антидемпинговые требования.docx (Антидемпинговые требования 15494)
  • Приложения к контракту.docx (Приложения к контракту 41395)
  • Форма 2 (конкретные показатели).docx (Форма 2 (конкретные показатели) 26463)
  • Расчет.xlsx (Расчет 19973)
  • Спецификация к ТЗ.xlsx (Спецификация к ТЗ.xlsx 17400)
  • Основание выбора способа определения поставщика.docx (Лотовая документация 10877)
  • Техническое задание.docx (Техническая часть документации 24476)
  • document.docx (Проект государственного контракта (БК) 25390)
  • Протокол.docx (Протокол 16958)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация (document.docx)
    • Спецификация к ТЗ (Спецификация к ТЗ.xlsx)
    • Антидемпинговые требования (Антидемпинговые требования.docx)
    • Приложения к контракту (Приложения к контракту.docx)
    • Форма 2 (конкретные показатели) (Форма 2 (конкретные показатели).docx)
    • Расчет (Расчет.xlsx)
    • Лотовая документация (Основание выбора способа определения поставщика.docx)
    • Техническая часть документации (Техническое задание.docx)
    • Проект государственного контракта (БК) (document.docx)
    • Протокол (Протокол.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка детергента для нужд ГБУ "Автомобильные дороги ЮАО"
    Аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по устройству искусственных неровностей на территории ЗАО г. Москвы
    Поставка интерактивного оборудования (комплекта цифровой лаборатории) в ГБОУ СОШ № 2005
    Поставка спортивного инвентаря
    Аукцион в электронной форме на право заключения Контракта на поставку медицинского оборудования (дрель ортопедическая) для нужд ГБУЗ «ГКБ № 29 им. Н.Э. Баумана»
    Технологическое присоединение к централизованной системе водоотведения объекта: «Административное здание, ул. Краснопролетарская, вл. 31/1, по адресу: г. Москва, ЦАО, внутригородское муниципальное образование Тверское, ул. Краснопролетарская, вл. 31/1»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.