Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

26-08-2014

Поставка печатной продукции для московских библиотек. (#13734744)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 10 349 300 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0873200008814000074
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Государственное казенное учреждение культуры города Москвы "Московский городской библиотечный центр"
Название тендера Поставка печатной продукции для московских библиотек.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Государственное казенное учреждение культуры города Москвы "Московский городской библиотечный центр"
Место нахождения Российская Федерация, 107031, Москва, ул. Неглинная, 8/10, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 107031, Москва, ул. Неглинная, 8/10, -
Ответственное должностное лицо Архипова Ольга Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.08.2014 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.09.2014 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие -
Порядок подачи заявок на участие -
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.09.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 15.09.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 10 349 300 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет субъекта Российской федерации (г. Москва)
Номер организации заказчика 08732000088
Организация заказчика Государственное казенное учреждение культуры города Москвы "Московский городской библиотечный центр"

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответсвии с Техническим заданием; Поставка печатной продукции (книжных изданий) осуществляется в течение 60 дней с даты подписания контракта. Поставщик вправе досрочно осуществить поставку товаров по согласованию с Заказчиком

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 517 465 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии со ст.44 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44 ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 069 860 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст.96 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44 ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Книги, брошюры, листовки и аналогичные печатные материалы, переплетенные, не включенные в другие группировки, прочие
Количество: 29674 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 10 349 300 Российский рубль
Код по ОКПД: 22.11.21.199 (Книги, брошюры, листовки и аналогичные печатные материалы, переплетенные, не включенные в другие группировки, прочие)


Всего на сумму: 10 349 300 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • document.docx (Аукционная документация 135256)
  • Приказ 13 от 14 08 2014.pdf (Лотовая документация 356951)
  • Техническое задание_19_08.docx (Техническая часть документации 1151402)
  • document.docx (Проект государственного контракта (БК) 1388393)
  • Протокол НМЦК и приложения 2 3.pdf (Протокол НМЦК и приложения 2,3 343209)
  • форма 2 для заполнения АУКЦИОН 4_10 млн.xlsx (Форма 2 351722)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Передача неисключительных прав на использование программного обеспечения Acronis Backup for PC (v11.5) incl. AAP и Acronis Advanced for SQL (v11.5) incl. AAP для нужд ФКУ «Налог-Сервис» ФНС России
    Услуги по проведению лабораторных исследований (лабораторный анализ)
    Право заключения договора на выполнение работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту существующих систем СОС-95:охранно-пожарной сигнализации, сигнализации загазованности, диспетчерского управления, информационной системы и программного обеспечения коллекторов Московского Кремля (СМП)
    Выполнение работ по текущему ремонту здания Музея кулинарного искусства по адресу: Б.Рогожский пер.,д.17,стр.1 СМП.
    Закупка в 2014 году услуг по переподготовке (переучиванию) инженерно-технического состава по курсу ремонт композитных материалов вертолета ВК 117С-2 и опциональная авионика вертолета ВК 117С-2 для нужд ГКУ "МАЦ"
    Аукцион в электронной форме на поставку лекарственных препаратов (Верапамил, Гидрохлоротиазид, Дигоксин, Дипиридамол, Изосорбида мононитрат, Калия и магния аспарагинат, Каптоприл, Пароксетин, Пирацетам, Дексаметазон, Метилпреднизолон) для граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в 2014 году.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.