Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0173200000214000198
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Департамент социальной защиты населения города МосквыНазвание тендера Поставка офисной бумаги
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46905 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 566056 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет Департамент социальной защиты населения города Москвы
Место нахождения Российская Федерация, 107078, Москва, ул. Новая Басманная, д.10, стр.1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 107078, Москва, ул. Новая Басманная, д. 10, стр. 1
Ответственное должностное лицо Демьянова Анастасия Васильевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.08.2014 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.09.2014 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие 107078, г. Москва, ул. Новая Басманная, дом 10, стр. 1 в каб. 528
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в соответствии со ст.77 Федерального Закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В связи с отсутствием технических возможностей и утвержденного нормативно-правового регламента приема информации от внешних источников через сеть интернет, единую информационную систему, а также хранение данной информации конфиденциально, заявки в форме электронного документа в настоящее время не принимаются, прием заявок осуществляется на бумажном носителе. Заявки подаются в ЗАПЕЧАТАННЫХ КОНВЕРТАХ с обязательным указанием на конверте реестрового номера запроса котировок. При подаче заявки при себе иметь ПАСПОРТ или другой документ удостоверяющий личность. Заявки принимаются в рабочие дни с 10.00 по 16.00, обеденный перерыв с 12.45 по 13.30 по московскому времени.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ нет ограничений
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 474 952 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 01732000002
Организация заказчика Департамент социальной защиты населения города Москвы
Контрактные условия
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 30.09.2014
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 47 495 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления государственному заказчику обеспечения исполнения государственного контракта. Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или передачи государственному заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Банковская гарантия, сведения о которой содержатся в Реестре Банковских гарантий дополнительной проверке не подлежит. Способ обеспечения исполнения государственного контракта определяется участником конкурса, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом. В случае непредставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага цветная для принтеров и копиров A4, 80г/м2, 500л, упак
Количество: 3300 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 143 Российский рубль
Стоимость: 474 952 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.12.14.124 (Бумага офсетная для печати специального назначения)
Всего на сумму:
474 952 Российский рубль
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ТЗ БУМАГА 3 кв. 2014.doc (ТЗ БУМАГА 3 кв. 2014.doc 45056)образец котировочной заявки-поставка-нов-СМП.doc (образец котировочной заявки-поставка-нов-СМП.doc 62976)Протокол согласования начальной цены на БУМАГУ 1 кв. 2014.doc (Протокол согласования начальной цены на БУМАГУ 1 кв. 2014.doc 27136)РНМЦ на бумагу.xlsx (РНМЦ на бумагу.xlsx 13002)contract.docx (contract.docx 19966)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Устройства зарядные малогабаритныеПоставка канцелярских товаров, канцелярских принадлежностей бумажных для нужд Красноярского территориального отделения ФБУ «Росгеолэкспертиза»Поставка компьютерного оборудованияЗакупка расходных материалов: Ксенон газообразный для ингаляционной анестезииПоставка многофункциональной настольной центрифуги с охлаждениемПоставка картриджей для нужд Академии