Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

09-09-2014

Переплетные работы для ГБУ ПНИ № 22 в 2014-2015 годах. (#13896678)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 253 903 рублей
Закупочная организация: ГБУ ПНИ № 22
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200020714000024
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Государственное бюджетное учреждение города Москвы Психоневрологический интернат № 22 Департамента социальной защиты населения города Москвы
Название тендера Переплетные работы для ГБУ ПНИ № 22 в 2014-2015 годах.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53648 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 668188 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Государственное бюджетное учреждение города Москвы Психоневрологический интернат № 22 Департамента социальной защиты населения города Москвы
Место нахождения Российская Федерация, 107150, Москва, Лосиноостровская, 27, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 107150, Москва, Лосиноостровская, 27, -
Ответственное должностное лицо Богакин Борис Николаевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.09.2014 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.09.2014 в 13:30:00
Место подачи заявок на участие 107150, Москва, ул.Лосиноостровская, д.27
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в соответствии со ст.77 Федерального Закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В связи с отсутствием технических возможностей и утвержденного нормативно-правового регламента приема информации от внешних источников через сеть интернет, единую информационную систему, а также хранение данной информации конфиденциально, заявки в форме электронного документа в настоящее время не принимаются, прием заявок осуществляется на бумажном носителе. Заявки подаются в запечатанных конвертах с обязательным указанием на конверте реестрового номера запроса котировок. Для сдачи заявок и прохода на территорию необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность. В последний день заявки предоставляются по адресу улица Новая Басманная дом 10 стр.1 не позднее время рассмотрения котировочной заявки.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 253 902 Российский рубль
Источник финансирования Cредства бюджетных учреждений (НЕ для субсидий); Cредства бюджетных учреждений (НЕ для субсидий)
Номер организации заказчика 03732000207
Организация заказчика Государственное бюджетное учреждение города Москвы Психоневрологический интернат № 22 Департамента социальной защиты населения города Москвы

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Работы должны выполняться в рабочие дни с понедельника по четверг с 09-00 до 18-00, в пятницу с 9-00 до 16-45 часов. Исполнителем должны быть соблюдены правила паспотрно-визового режима сотрудников, выполняющих работы на объекте.; с даты подписания контракта по 31.12.2014 года; Работы должны выполняться в рабочие дни с понедельника по четверг с 09-00 до 18-00, в пятницу с 9-00 до 16-45 часов. Исполнителем должны быть соблюдены правила паспотрно-визового режима сотрудников, выполняющих работы на объекте.; с даты подписания контракта по 01.07.2015 года

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по переплету и отделке книг и аналогичных изделий
Количество: 2 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 253 902 Российский рубль
Код по ОКПД: 22.23.10.110 (Услуги по переплету и отделке книг и аналогичных изделий)


Всего на сумму: 253 902 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Форма котировочной заявки-услуги, работы.doc (Форма котировочной заявки 40448)
  • переплет.rar (Техническая часть документации 5329100)
  • переплет УСЛУГИе.docx (Проект государственного контракта 35724)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по управлению автотранспортными средствами Заказчика категории «В», включающие перевозку пассажиров и имущества Заказчика.
    Оказание услуг по организационному обеспечению участия Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере в Московском международном форуме инновационного развития «Открытые инновации»
    Оказание услуг по управлению автотранспортными средствами Заказчика категории «В», включающие перевозку пассажиров и имущества Заказчика.
    Закупка лекарственных средств (ЭА-1726)
    Оказание услуг по управлению автотранспортными средствами Заказчика категории «В», включающие перевозку пассажиров и имущества Заказчика.
    Поставка офисной мебели

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.