Тендеры и конкурсные торги / Москва / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

07-11-2014

Право заключения государственного контракта на поставку канцелярских товаров, бумаги и офисных принадлежностей (#14601997)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 141 112 рублей
Закупочная организация: ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПО Г. МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0348100062114000036
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по г. Москве и Московской области
Название тендера Право заключения государственного контракта на поставку канцелярских товаров, бумаги и офисных принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по г. Москве и Московской области
Место нахождения Российская Федерация, 127206, Москва, Вучетича, 12А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 127206, Москва, Вучетича, 12А, -
Ответственное должностное лицо Ирванев Валерий Юрьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.11.2014 в 21:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.11.2014 в 23:55:00
Место подачи заявок на участие Заявки подаются в электронной форме по адресу электронной площадки www.roseltorg.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.11.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 17.11.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 141 112 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03481000621
Организация заказчика Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по г. Москве и Московской области

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар должна быть поставлен в течение 10 (десяти) календарных дней с даты заключения Государственного контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 411 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участник электронного аукциона вносит денежные средства на лицевой счет участника закупки, открытый для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000012 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 111 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в документации об электронном аукционе или безотзывной банковской гарантией, выданной банком, включенным в перечень. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно. Участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, размещает в ЕИС (на официальном сайте) документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона с которым заключается контракт вместе с проектом контракта, подписанным указанным лицом. В случае, если участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, то предоставление обеспечения контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000012 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага
Количество: 95.00 (Единица измерения: КОР)
Цена за ед.изм.: 779 Российский рубль
Стоимость: 74 077 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.12.14.190 (Бумага для печати, не включенная в другие группировки, прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Папка
Количество: 215.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 2 016 Российский рубль
Код по ОКПД: 22.22.20.143 (Папки и скоросшиватели из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 374 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.63.72.124 (Ручки)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка
Количество: 150.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 Российский рубль
Стоимость: 615 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.63.21.119 (Ручки шариковые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка
Количество: 150.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 1 122 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.63.72.124 (Ручки)

Наименование товара, работы, услуги: Файлы
Количество: 20.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 549 Российский рубль
Стоимость: 10 984 Российский рубль
Код по ОКПД: 25.24.27.170 (Принадлежности канцелярские и школьные полимерные: скоросшиватели, портфели, папки, обложки для книг)

Наименование товара, работы, услуги: Папка на завязках
Количество: 300.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 167 Российский рубль
Стоимость: 50 310 Российский рубль
Код по ОКПД: 22.22.20.143 (Папки и скоросшиватели из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Маркеры
Количество: 10.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 101 Российский рубль
Стоимость: 1 012 Российский рубль
Код по ОКПД: 25.24.27.190 (Канцелярские и школьные принадлежности полимерные прочие: пресс-папье, ножи для разрезания бумаги, блокноты с промокательной бумагой, футляры для ручек, закладки для книг и т.д.)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш
Количество: 150.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 Российский рубль
Стоимость: 600 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.63.24.111 (Карандаши с грифелями из графита)


Всего на сумму: 141 112 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД.docx (АД 246.68 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка видеооборудования для мероприятий Программы развития деятельности студенческих объединений МАДИ в 2014 году «В единстве – к успеху каждого!»
    Аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства на право заключения Контракта на оказание услуг по комплексной уборке внутренних помещений в 2015 году для нужд Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования города Москвы «Медицинское училище № 4 Департамента здравоохранения города Москвы»
    Создание художником Марголиным З.Э. сценографии Юбилейного вечера , посвященного 100-летию Камерного театра
    Поставка электротоваров
    Приобретение шлагбаумов
    Создание композитором Гусевым А.В. музыкального оформления Юбилейного вечера посвященного 100-летию Камерного театра.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.